Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 15

VS

Vitaly Stepanoff in Unity Floodилка
а задача какая?
источник

VS

Vitaly Stepanoff in Unity Floodилка
на самом деле, N-канвасов на экране - не страшно. разве что над каждым персом в РТС будет свой индикатор с канвасом, а персов - тысячи на экране - тогда может быть плохо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А все
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Чет я пока писал понял, что можно малым количеством канвасов обойтись
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хотя не совсем
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Допустим у меня там будет сотка мобов и у каждого сверху хп и все они одновременно на экране. Будет не по человечески как-то
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
XYZ видео недавно выпустили про это
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
UI
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
Лучше прикрепи спрайты
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
о ж
XYZ видео недавно выпустили про это
Фу
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Shura Proger
Допустим у меня там будет сотка мобов и у каждого сверху хп и все они одновременно на экране. Будет не по человечески как-то
О, мой первый гайд по инстансингу был на эту тему
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Рисуем овердохера HP бар за 1 дроуколл)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ммм.... шейдеры :D
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ничего страшного просто, производительность это не про нас..
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
Ну и как же?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
о ж
XYZ видео недавно выпустили про это
Там по дизайну, а не потому, как это сделать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
WellMOR
Рисуем овердохера HP бар за 1 дроуколл)
Рассказуй
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
Graf
Ничего страшного просто, производительность это не про нас..
тяу тяу
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Shura Proger
Рассказуй
gpu instancing
источник