Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 15

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
нам бы кикбота, заебали со своим битмаском
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Это не паттерн, это подход.
Можно делать наследованием, когда ты наследуешься от класса и можешь использовать его функции.
А можно делать композицией, когда у тебя внутри класса есть просто ссылка на другой класс.

А сам объект по этой ссылке тебе либо в конструкторе приходит, либо ты его создаёшь, не суть вообще.
По-моему это часть стейта, нет?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тип Стейт это ж тоже своего рода класс с определенным функционалом
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
По-моему это часть стейта, нет?
Нет.
Стейт, как и другие паттерны - это просто способы организации кода.

Композиция идет наравне с наследованием, это более базовая штука.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Окей
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я чёт задумался
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Как сделать такую анимацию загрузки...
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
а в чем проблема?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Мне кажется сделать маску (в нгуай кинуть инвизиблЛейер или как он называется) и внутри маски расположить белый узор и вращать его
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Чёт тип того
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Этож оптимальное решение?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
а можно три изображения с разным положением белых полосок сделать и анимацию из них составить?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Зачем?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Они же будут прерывистые
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
а, ну если с плавностью то больше разных положений белой полоски сделать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тогда это по размеру билда треснет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Да и в целом мне кажется делать анимку для этого ... такое
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
не думаю, достаточно сделать хотя бы одно пограничное состояние белой полоски и уже плавно будет
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
в теории
источник