Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 15

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
kjkszpj
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
тоже пак пушек
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а вот lxgiwyl я не использовал почти походу я его вообще не помню
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а вы помните bifbuzz ? нет? а я помню, один из веселых кодов в связке с AJLOJYQY было весело
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну, у меня был скрипт, который отвечал за атаку периодическую и получение урона(знаю надо было по другому).

И функционал, по сути, у врага и у игрока на нем одинаковый был. Только ивенты разные отправлялись ну и в некоторых местах что-то нужно было делать только для игрока, а что-то только для врага.

Ну и я запихал все в один скрипт))) И получил штук 10-ть ифов проверяющих соответствие типу
а что свитчи ?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
в пизду свитчи
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
Shura Proger
Нет портфолио. Заказчика нашёл просто в чате Юнити. На Юнити 7-й месяц и все ещё тупой.
ухтыж фак я год на юнити , никого не нашел да и не искал
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Переслано от Андрей
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
в пизду свитчи
Че так, порой их легче читать чем ифы
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
да только тут речь про организацию кода
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а не про ветвление
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
ветвление это ветвление
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Oof
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
стейт, стратегия, обсервер, не слышали.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
да банально там как он сам сказал ему просто можно было абстрактный класс написать и всё и от него 2 класса отнаследовать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
о ж
а что свитчи ?
А смысл? Для красоты? Кривости кода это не поменяет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
стейт, стратегия, обсервер, не слышали.
все эти паттерны это конечно здорово но в текущем случае были бы излишними
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
да банально там как он сам сказал ему просто можно было абстрактный класс написать и всё и от него 2 класса отнаследовать
о э кстате , в абстрактном всё статическое должно быть ?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
с чего это
источник

ож

о ж in Unity Floodилка
А стопэ
источник