Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 13

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
Вопрос в том, где они "срезают углы".

Если разрабам стратегии сказать, чтобы они забили на графику и сделали лучшее - баланс;
Если разрабам РПГ сказать, чтобы они забили на сюжет и сделали лучшее - ролевую систему

и всем им "отвяжите от клавиатуры!"

то полировать не так много.
так что на мой взгляд, при правильной архитектуре проекта, вполне возможно собрать довольно серьёзного монстра силой ограниченных команд.

Но главный вопрос - как делить бабло.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
так что на мой взгляд, при правильной архитектуре проекта, вполне возможно собрать довольно серьёзного монстра силой ограниченных команд.

Но главный вопрос - как делить бабло.
Хотя если делать F2P и делить бабло через монетизацию - то это уже довольно просто
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Упаси меня аллах.....
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
wtf is that
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
первые три части - анрил.
последняя - фростбайт, EAшная поделка для баттлфронта
первые три части - анрил
последняя (mass effect andromeda я так понимаю) - фростбайт, EAшная подделка для батлфилда (ааа имеется ввиду что фростбайт это двигло батл филда?)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Упаси меня аллах.....
отказывайся там 3 бакса
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Упаси меня аллах.....
you've been bangalored
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
первые три части - анрил
последняя (mass effect andromeda я так понимаю) - фростбайт, EAшная подделка для батлфилда (ааа имеется ввиду что фростбайт это двигло батл филда?)
Ага.
Потому изначально массэффект 4 был таким покалеченным.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
налоги и то больше уплатишь
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Ага.
Потому изначально массэффект 4 был таким покалеченным.
ну это одна из причин, но на самом деле, если бы EA нанимали бы программистов а не гендерфлюидов, то они вполне смогли бы через какое-то время движок оседлать
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
там к двиглу большие претензии по части юзабельности
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вряд ли дайсы сильно его допиливали для внешнего использования
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Я как бы так скажу.
20% - движок, 80% - разраб, в подавляющем большинстве случаев.
Имхо, разумеется.

Юнити очень гибкий движок и этим он мне нравится куда больше анрила.

Но анрил хорош для своих задач - для линейных ААА игр от первого/третьего лица. В этом ему равных нет.  Просто потому что он менее гибкий, более специализированный.
И из-за этой ограниченности, там сложнее выстрелить себе в ногу и надо потратить меньше ресурсов (денег, специалистов), чтобы достичь того, для чего он был создан.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
neFormal
вряд ли дайсы сильно его допиливали для внешнего использования
помоему у дайсов тоже уже большие проблемы
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
я сомневаюсь что батлфилд 6 будет хорошей игрой
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Я как бы так скажу.
20% - движок, 80% - разраб, в подавляющем большинстве случаев.
Имхо, разумеется.

Юнити очень гибкий движок и этим он мне нравится куда больше анрила.

Но анрил хорош для своих задач - для линейных ААА игр от первого/третьего лица. В этом ему равных нет.  Просто потому что он менее гибкий, более специализированный.
И из-за этой ограниченности, там сложнее выстрелить себе в ногу и надо потратить меньше ресурсов (денег, специалистов), чтобы достичь того, для чего он был создан.
мне говорил про анрил примерно тоже самое техдир в студии в которой я работал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
я сомневаюсь что батлфилд 6 будет хорошей игрой
бф5 вроде получился. чоб и нет?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
WellMOR
Я как бы так скажу.
20% - движок, 80% - разраб, в подавляющем большинстве случаев.
Имхо, разумеется.

Юнити очень гибкий движок и этим он мне нравится куда больше анрила.

Но анрил хорош для своих задач - для линейных ААА игр от первого/третьего лица. В этом ему равных нет.  Просто потому что он менее гибкий, более специализированный.
И из-за этой ограниченности, там сложнее выстрелить себе в ногу и надо потратить меньше ресурсов (денег, специалистов), чтобы достичь того, для чего он был создан.
Смотрел в ютубе интервью разраба, которому пришлось перейти с анрила на юнити. Все свелось к тому, что нет идеального движка, то что в анриле делается в пару кликов в юнити может быть жопоболью, но это работает и в обратную сторону. Он сказал что то что он пока видел в юнити ему нравится, но юнити пока не готов для ААА мировых проектов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а он не сказал, почему?
источник