Я как бы так скажу.
20% - движок, 80% - разраб, в подавляющем большинстве случаев.
Имхо, разумеется.
Юнити очень гибкий движок и этим он мне нравится куда больше анрила.
Но анрил хорош для своих задач - для линейных ААА игр от первого/третьего лица. В этом ему равных нет.  Просто потому что он менее гибкий, более специализированный.
И из-за этой ограниченности, там сложнее выстрелить себе в ногу и надо потратить меньше ресурсов (денег, специалистов), чтобы достичь того, для чего он был создан.
Смотрел в ютубе интервью разраба, которому пришлось перейти с анрила на юнити. Все свелось к тому, что нет идеального движка, то что в анриле делается в пару кликов в юнити может быть жопоболью, но это работает и в обратную сторону. Он сказал что то что он пока видел в юнити ему нравится, но юнити пока не готов для ААА мировых проектов