Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 13

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
все что в шейдере есть
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
нет там никаких uv
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ахуеть сел
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Чел
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ноду подруби
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ща я в блендер зайду
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вспомнить бы как
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Ноду подруби
я ниче не трогал, как открыл проект так заскринил
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ебать я долбаеб палитры удалил...
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот так эти ноды выглядят
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Слева UV развертка на текстуре. Справа вделенные полигоны развертка которых выделена
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А вот я уменьшил их до точки и засунул в одно место
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
По большей степени лоуПоли хуйни так и текстурируются. Берут палитру на 255 ячеек, забивают ее всеми юзаемыми цветами, накидывают на материал и просто расставляют развертку по блокам
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну не. у меня текстура 16х16
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
ну не. у меня текстура 16х16
Бебебе
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я брал 32х32 и 8х8
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но когда в магикавоксель что-то пробовал делать, оттуда просто всегда тащил одну линию на 255 и все
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да уж. палитры для лоуполи - это самое весёлое
источник