Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 13

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
и? доступна она только благодаря сони которая сделала совместимость с пс4
🧐Ага. Спасибо сони за обратную совместимость с плойкой, которая вышла устаревшей, оч спасибо.

Оч спасибо за очевидный, хоть и не критичный даунгрейд и за хуеву тучу переносов. Спасибо прекрасной компании сони.

Ты будешь со мной спорить по поводу того, как смотрели на 4 плойку во время разработки?
Как на говно, для которого игра будет выпущена лишь с той целью, что бы обладатель понял, что она не вывозит и купил пс 5.
Потом перенос ближе к началу продаж 5-й плойки и уход на золото.

А потом инфа о том, что прекрасная компания сони, не может удовлетворить спрос на свой уебищный гроб. И что происходит? Опа, перенос, где сразу же пишут НАМ НЕОБХОДИМО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ИГРУ ПОД МНОГО ПЛАТФОРМ
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
neFormal
да я просто ищу, как их лучше нечестно сделать. ну, чтобы не просто пятно под ногами, это на крайний случай останется
и чот пока ничего не нашёл
наверное, лучше всю остальную лажу исправить
Жесткие тени от юньки довольно дешевы.

А что-то более хитрое уже под конкретную ситуацию надо подгонять.
Например есть способ красивых и дешёвых теней, если сцена типа внутри комнаты и свет через окно заходит - через кубомапу. На сайте арм, вроде была расписана реализация
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
WellMOR
Жесткие тени от юньки довольно дешевы.

А что-то более хитрое уже под конкретную ситуацию надо подгонять.
Например есть способ красивых и дешёвых теней, если сцена типа внутри комнаты и свет через окно заходит - через кубомапу. На сайте арм, вроде была расписана реализация
у меня пара точечных висит на стенках
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но, в целом, больше нагрузки создаёт куча пропсов
жаль, что их не запечь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
надо вспомнить и глянуть пример с запечёными тенями в игрушке с гексами. там был какой-то фокус
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
я много хорошего слышал про bakery.
Говорят куда лучше встроенного.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Это лайтмаппер
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пасиба, поимею в виду
у меня просто сборка динамищеская, поэтому припекать тени к сцене не вариант
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
поимеет он ввиду блин
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не зовидуй
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
straight busta
Лучше объясни почему игра из 2006 года выглядит лучше киберпанка
выглядит она пусто, а играется отвратно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
выглядит она пусто, а играется отвратно
ему мут дали
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
neFormal
пасиба, поимею в виду
у меня просто сборка динамищеская, поэтому припекать тени к сцене не вариант
Т.е. уровень генерится динамически, типа процедурки?

Можно попробовать после генерации для статических объектов высчитывать и запекать данные. Ну, покопать в эту сторону, как вариант.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
В рантайме, я имею ввиду.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
WellMOR
Т.е. уровень генерится динамически, типа процедурки?

Можно попробовать после генерации для статических объектов высчитывать и запекать данные. Ну, покопать в эту сторону, как вариант.
типа элементы накидываются по алгоритму последовательно
печь на лету - я даже хз. это вообще делают?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Придётся свой велосипед мастерить.
Обычно делают лайтмаппу а объекты с ней соотносят через uv2 меша, куда заносят информацию в эдитор тайме
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Делать так в рантайме плохой вариант.
Так как придётся делать все меши read write. А это двойной оверхед по памяти, плюс потеря возможности асинхронного стриминга меш даты
источник