Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 10

W

WellMOR in Unity Floodилка
Это копипаста с сайта nvidia
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
и в cg ты не можешь использовать оператор =>
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Phantom
Решает проблему с немингом, а также делает код короче
А я юзаю переменные pos вместо position потому что не люблю когда много места занимают строки
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я ещё юзаю монитор в вертикальном режиме, и мне тогда ширины строк иногда вообще очень мало
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Хочу 4к плазму 50 дюймовую на стену повесить в вертикальном режиме
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
WellMOR
проблему... с нэймингом?
Ну если посмотришь на гайдлайны по шарпу, то увидишь)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Phantom
Ну если посмотришь на гайдлайны по шарпу, то увидишь)
по шарпу?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
ты серьезно?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
WellMOR
ты серьезно?
Ну, я уже понял, что речь не о шарпе
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
фух.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
WellMOR
ты серьезно?
Но если про шарп, то да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
(Хотя имхо у шарпа лучший кодстайл)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
А я юзаю переменные pos вместо position потому что не люблю когда много места занимают строки
Ну, локальные переменные называй как хочешь, но лучше называть нормально
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А вот свойства методы и их параметры, особенно публичные лучше по гайдлайину
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ассемблера на тебя нету
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Phantom
А вот свойства методы и их параметры, особенно публичные лучше по гайдлайину
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ассемблера на тебя нету
Вот раньше диды воивали, вместо переменных коды регистров, а шо хочешь сказать про массивы именуемые метками? А кто память экономит будет?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Он чихнул?
источник

i

i_notorious_6 in Unity Floodилка
ребят, если использивать с Asset store ,то во время публикации и монетизации игры, не будет ли у нас проблема с авторскими правами?
источник