Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 10

sb

straight busta in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ты смеешься с мемов вообще?
с хороших да
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
до каждого мема можно доедаться таким образом
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
до каждого мема можно доедаться таким образом
нет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
все таки 83 ближе к 70, чем 2017
Ты писал что паскаль был создан для школьников, ты не говорил что сейчас его только школьники юзают
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
есть разница, правда?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
(вообще если думать о том как сейчас, то я бы убрал бы паскаль из всех учебных программ)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ты писал что паскаль был создан для школьников, ты не говорил что сейчас его только школьники юзают
Одной из целей создания языка Паскаль Никлаус Вирт считал обучение студентов структурному программированию. До сих пор Паскаль заслуженно считается одним из лучших языков для начального обучения программированию.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
с википедии
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Unity Floodилка
St.-Petersburg Meetup №16 by Gamedev.House

Санкт-Петербург, 11 декабря в 19:00 - Арт-Кафе Африка на Улице Печатника Григорьева, 13 (ст. м. Лиговский проспект)!

Мы рады пригласить вас на финальную предновогоднюю посиделку с обсуждением непростой темы планирования года в геймдве. Подведём итоги уходящего года, поиграем в игры шоукейсе.  Также вас ждёт всё что вы любите: нетворкинг, вкусная еда, выпивка и общение с коллегами в уютном пространстве Санкт-Петербурга.
Рекомендуем резервировать себе местечко и готовиться к встрече с коллегами.

Есть игра и хотите показать её посетителям митапа? Регистрируйтесь тут:
https://forms.gle/iA2JzLgLkSoXWkYp6


⚠️ Количество мест ограничено! Регистрация на митап в Timepad обязательна! 😉
* Timepad - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1487765/
* FB - https://www.facebook.com/events/1324254421300404
* VK - https://vk.com/gamedevmeetup_spb
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Володька ЁЖ
St.-Petersburg Meetup №16 by Gamedev.House

Санкт-Петербург, 11 декабря в 19:00 - Арт-Кафе Африка на Улице Печатника Григорьева, 13 (ст. м. Лиговский проспект)!

Мы рады пригласить вас на финальную предновогоднюю посиделку с обсуждением непростой темы планирования года в геймдве. Подведём итоги уходящего года, поиграем в игры шоукейсе.  Также вас ждёт всё что вы любите: нетворкинг, вкусная еда, выпивка и общение с коллегами в уютном пространстве Санкт-Петербурга.
Рекомендуем резервировать себе местечко и готовиться к встрече с коллегами.

Есть игра и хотите показать её посетителям митапа? Регистрируйтесь тут:
https://forms.gle/iA2JzLgLkSoXWkYp6


⚠️ Количество мест ограничено! Регистрация на митап в Timepad обязательна! 😉
* Timepad - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1487765/
* FB - https://www.facebook.com/events/1324254421300404
* VK - https://vk.com/gamedevmeetup_spb
!пред
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
не работает
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Unity Floodилка
Геймдев эвент, ало
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а в Go статическая или динамическая типизация?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
статик вроде бЬІ
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Да, статик. Счас вики почитал, он вроде примерно такой же быстрый как с/с++, но похоже предоставляет более современный синтаксис
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тип выглядит как нечто похожее на python, но python я не стал бы включать в программу школьного образования изза динамической типизации
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Go выглядит как альтернатива питону в обучении
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
неееее
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
го нихуя не питон
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
опа
источник