Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но видится мне тоже таким себе (
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Поэтому я хрен его знает, как лучше сделать красиво)) Ну ещё как вариант написать атрибут который будет пробрасывать ссылку в монобехи 😂
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Другой вариант - гибче, но тож бесячий.

Когда вьюшка создаёт рекурсивно вниз другие вьюшки, она пробрасывает туда объект. Типа паттерн команда.
Он будет в себе содержать и ссылку на твой менеджер (ведь базовая вьюшка его знает, а именно она этот объект-команду создавала) и необходимый набор действий.

Плюсы - можно сделать гибко, мало ли что там за команда вниз полетела.
Минусы - один черт пробрасывается объект с ссылкой.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Поэтому я хрен его знает, как лучше сделать красиво)) Ну ещё как вариант написать атрибут который будет пробрасывать ссылку в монобехи 😂
Уоп. Депенденси инжекшн)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Поэтому я хрен его знает, как лучше сделать красиво)) Ну ещё как вариант написать атрибут который будет пробрасывать ссылку в монобехи 😂
посоветуй как детально текстурировать большой объект у которого мало полигонов
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Другой вариант - гибче, но тож бесячий.

Когда вьюшка создаёт рекурсивно вниз другие вьюшки, она пробрасывает туда объект. Типа паттерн команда.
Он будет в себе содержать и ссылку на твой менеджер (ведь базовая вьюшка его знает, а именно она этот объект-команду создавала) и необходимый набор действий.

Плюсы - можно сделать гибко, мало ли что там за команда вниз полетела.
Минусы - один черт пробрасывается объект с ссылкой.
Как то надо сделать так, чтоб первая вьюха получила ссылку явно, а остальные получили в коре при добавлении рекурсивных вьюх
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Чтобы BaseView умела в себе регать своих детей? 😂
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ещё есть вариант как-нибудь обернуть статикой Object.Instantiate конкретно для вьюшек с дополнительным методом, куда можно как раз пробросить эту ссылку/все нужные для кора ссылки
Ещё вариант. Я пока просто накидываю идеи). Инверсия зависимостей.

Чтобы при создании вьюшка (она имеет ссылку на родителя?) дёргала родителя, метод "Parent.OnChildCreate(this)".
Если родитель есть - дёрни его же метод и передай ссылку).

Если родителя нет (базовая вьюшка) - регни в своём менеджере.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Ещё вариант. Я пока просто накидываю идеи). Инверсия зависимостей.

Чтобы при создании вьюшка (она имеет ссылку на родителя?) дёргала родителя, метод "Parent.OnChildCreate(this)".
Если родитель есть - дёрни его же метод и передай ссылку).

Если родителя нет (базовая вьюшка) - регни в своём менеджере.
В общем, да. Надо делать в них возможность смотреть, какой это узел иерархии. Первый или любой дочерний
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Вот этот геморр я и имел ввиду, когда облизывал ECS со всех сторон).
Там такого дрочева нет.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
В общем, да. Надо делать в них возможность смотреть, какой это узел иерархии. Первый или любой дочерний
if (_parent == null) DoMethod();
else _parent.SetCreatedChild(this);
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Вот этот геморр я и имел ввиду, когда облизывал ECS со всех сторон).
Там такого дрочева нет.
Ну его я тоже попробую)) когда текущий проектик закончится
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
if (_parent == null) DoMethod();
else _parent.SetCreatedChild(this);
Спасибо, попробую
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
посоветуй как детально текстурировать большой объект у которого мало полигонов
Это же не мобилки, да?
Что мешает добавить полигонов кубу?

В юньке есть стриминг текстур, если они ооочень большого размера.
Ещё ты можешь поиграться с менеджментом мипмап
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Это же не мобилки, да?
Что мешает добавить полигонов кубу?

В юньке есть стриминг текстур, если они ооочень большого размера.
Ещё ты можешь поиграться с менеджментом мипмап
вот про мипмапы интересно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
полигоны нужно держать на минимуме
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
полигоны нужно держать на минимуме
Почему?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
потому что кроме этого объекта есть много высокополигональных объектов
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
В общем, у тебя проблема, что тебе не хватает точности, так?
Пишешь в UV, но пишешь так мелко, что флоат обугливается.

А на твоих девайсах максимальная точность - FP32?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Всем ку, кто хочет взять проект по юнити + бэкенду (паззл)? Оплата бачами.
источник