Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 06

ДС

Денис Смольников... in Unity Floodилка
WellMOR
Секрет, но раза в 2 выше "официальной средней" по городу.)
Понял)
В общем, более-менее достойная зп, это радует.
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
А че за фирма, опять же, если не секрет
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Matvey Ma
А че за фирма, опять же, если не секрет
А вот тут уже секрет )
Деанон и все дела )
Но крупная.
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
Ну если крупная понятно почему по тебе так проехались)
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Блииин, не как не могу нормально реализовать систему урона и здоровья у игрока, я могу сделать типо у игрока в скрипте OnTriggerEnter, и если враг типо прикасается к игроку то -ХП надо сделать, но незнаю правильно ли это
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Можете помочь?)
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Работает - нормально
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Хех)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
TheAndMan
Блииин, не как не могу нормально реализовать систему урона и здоровья у игрока, я могу сделать типо у игрока в скрипте OnTriggerEnter, и если враг типо прикасается к игроку то -ХП надо сделать, но незнаю правильно ли это
Ну а в чём проблема?
Просто синдром самозванца? Ну, т.е. есть решение, оно работает, но ты в нём сомневаешься потому что сомневаешься в своих знаниях?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Или ты хочешь что-то архитектурно изменить, но не знаешь что? Тогда сформулируй проблему)
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Не, я просто думаю может есть более правильный вариант реализации этого
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
)
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
TheAndMan
Не, я просто думаю может есть более правильный вариант реализации этого
?
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Так мой вариант правильный, или все же есть лучше?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ох уж эти школо гейм студии
В один человек
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
TheAndMan
Блииин, не как не могу нормально реализовать систему урона и здоровья у игрока, я могу сделать типо у игрока в скрипте OnTriggerEnter, и если враг типо прикасается к игроку то -ХП надо сделать, но незнаю правильно ли это
Пж, ответьте)))))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
TheAndMan
Так мой вариант правильный, или все же есть лучше?
Есть лучше, твой правильный
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
TheAndMan
Так мой вариант правильный, или все же есть лучше?
Итак, у тебя есть два объекта. Игрок и Враг.
Ты можешь делать проверку пересечения самостоятельно, просто высчитывая их на CPU в цикле, каждый кадр.

В ситуации, если тебе физика нужна ТОЛЬКО для этого И таких объектов у тебя немного, это имеет смысл.

Иначе же, физика юньки будет быстрее, т.к. проверка пересечений в этом случае будет высчитываться на GPU.

Итак, со скоростью разобрались.
В остальном же, это просто коллбэк, событие, информация о столкновении.
Дальше же, ты можешь накрутить обёрток вокруг, сколько влезет.
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Ну у меня много врагов будет по идеи на сцене
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Мне просто интересно, как нормально реализуется нанесение урона и система здоровья)
источник