Не расскажешь про то как собеседование проходило?
Я года два самостоятельно юньку изучал, по вечерам и на выходных, в отрыве от основной работы, так что шёл на собес уже кой-чего зная и умея.
Сделал гитхаб репу, залил на неё несколько своих поделок (у меня там был сингл-плеерный проект, либа для парсинга строк (это с ТЗ другого собеса) и мультиплеерная простенькая игра на darkrift 2).
Видимо, поэтому мне решили не давать тестовое).
Сам собес прошел потненько.
Спрашивали всё. Вот тупо вся половина Троелсена, до WPF.
Основы, типа полиморфизм, инкапсуляция, итд.
Про конструкторы, порядок инициализации полей, конструкторов при наследовании.
Интерфейсы-делегаты и их ко- и контр- вариантность.
Побитовые операции, рекурсивные функции, основы алгоритмов - графы, сложность алгоритмов, сортировка, как организованы словари, коллекции.
Исключения. Немного про многопоточку, но совсем немного.
Linq вроде спрашивали.
Сериализацию.
Работа с памятью, аллокации, сборщик мусора, особенности юньки в этом плане, итд.
Потом про юньку пошло - всякие базовые вещи, типа монобех, корутина, инициализация событий.
Батчинг, почему может не батчиться, инстансинг. По шейдерам спрашивали, про рендер-пайплайн, но тут я облажался). Я с шейдерами тогда не особо имел дел.
Векторная алгебра, матрицы. Что-то на этот счет.
Паттерны, какие сам применял, какие знаю, привести примеры.
Фух, а реально много всего). Года два назад было.
Крч, стресс был ппц, но спрашивали нормально, доброжелательно.
По шарпу всё ответил, по юнити почти все, с шейдерами лажал и с матрицами трансформаций и кватернионами.
Это на джуна вышло.