Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 06

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
WellMOR
Ошибаешься.
Понял. Спасибо за совет)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Сори, но все кто проходит курсы за деньги, и не может научится сам - для меня конченые идиоты, которым нечего делать в it
Если знания стоящие, то они что-то стоят.
Мне не было жалко 4к на Троелсена в бумажном варианте.
Мне не было жалко 4к на Грегори "Игровой движок".
И мне не было жалко 4к на real-time rendering.

Хотя всё это можно скачать бесплатно. Но если есть возможность поддержать труд автора деньгами, то че нет-то?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in Unity Floodилка
Кстати, а где вообще искать работу?
источник

Я

Ярик in Unity Floodилка
WellMOR
Если знания стоящие, то они что-то стоят.
Мне не было жалко 4к на Троелсена в бумажном варианте.
Мне не было жалко 4к на Грегори "Игровой движок".
И мне не было жалко 4к на real-time rendering.

Хотя всё это можно скачать бесплатно. Но если есть возможность поддержать труд автора деньгами, то че нет-то?
просто для себя:
Тебе эти книженции чем-то помогли в практическом плане ?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Даниил Маркевич
Ну они думают, что кроме hh нигде работу не найдёшь и они думают, что работы для начинающих нет
Отчасти правильно думают.
Интерны в юнити не нужны. Джуны.. ну, только если с хай-джун, которые уже почти миддлы, то да.

Стажировку легче легкого найти - вон, куча объяв висит в ВК, gamedev.ru, мол, инди ищат юнити-дев..
Вэлком ту производственный ад. Настрадаешься на своих же ошибках и, подгоняемый стыдом за себя же, родимого, научишься крепко. )
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ярик
просто для себя:
Тебе эти книженции чем-то помогли в практическом плане ?
По порядку:

чтобы попасть на первую работу (джуном), я заучил первую половину Троелсена почти наизусть.
Вторую книжку учил уже на работе.
Третью изучаю сейчас.

Жалею, что не встретил их года 4 назад, всё было бы куда проще.
источник

Я

Ярик in Unity Floodилка
видимо это я просто книги не умею читать в таком случае
источник

Я

Ярик in Unity Floodилка
WellMOR
По порядку:

чтобы попасть на первую работу (джуном), я заучил первую половину Троелсена почти наизусть.
Вторую книжку учил уже на работе.
Третью изучаю сейчас.

Жалею, что не встретил их года 4 назад, всё было бы куда проще.
Джуном не на юнити я так понимаю ..?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ярик
Джуном не на юнити я так понимаю ..?
Джуном на юнити) в офис.
источник

Я

Ярик in Unity Floodилка
ага, понял.
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
WellMOR
По порядку:

чтобы попасть на первую работу (джуном), я заучил первую половину Троелсена почти наизусть.
Вторую книжку учил уже на работе.
Третью изучаю сейчас.

Жалею, что не встретил их года 4 назад, всё было бы куда проще.
Не расскажешь про то как собеседование проходило?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
mooncake
Не расскажешь про то как собеседование проходило?
Я года два самостоятельно юньку изучал, по вечерам и на выходных, в отрыве от основной работы, так что шёл на собес уже кой-чего зная и умея.

Сделал гитхаб репу, залил на неё несколько своих поделок (у меня там был сингл-плеерный проект, либа для парсинга строк (это с ТЗ другого собеса) и мультиплеерная простенькая игра на darkrift 2).

Видимо, поэтому мне решили не давать тестовое).
Сам собес прошел потненько.
Спрашивали всё. Вот тупо вся половина Троелсена, до WPF.

Основы, типа полиморфизм, инкапсуляция, итд.
Про конструкторы, порядок инициализации полей, конструкторов при наследовании.

Интерфейсы-делегаты и их ко- и контр- вариантность.
Побитовые операции, рекурсивные функции, основы алгоритмов - графы, сложность алгоритмов, сортировка, как организованы словари, коллекции.
Исключения. Немного про многопоточку, но совсем немного.
Linq вроде спрашивали.
Сериализацию.
Работа с памятью, аллокации, сборщик мусора, особенности юньки в этом плане, итд.

Потом про юньку пошло - всякие базовые вещи, типа монобех, корутина, инициализация событий.
Батчинг, почему может не батчиться, инстансинг. По шейдерам спрашивали, про рендер-пайплайн, но тут я облажался). Я с шейдерами тогда не особо имел дел.
Векторная алгебра, матрицы. Что-то на этот счет.
Паттерны, какие сам применял, какие знаю, привести примеры.

Фух, а реально много всего). Года два назад было.
Крч, стресс был ппц, но спрашивали нормально, доброжелательно.

По шарпу всё ответил, по юнити почти все, с шейдерами лажал и с матрицами трансформаций и кватернионами.

Это на джуна вышло.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Скорее всего не всё перечислил, что-то забылось уже.
Часа два в быстром темпе.
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
Охуеть, а как на мидла тогда собес проходит? 😨
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
В основном, по готовым проектам уже.
Миддлом только по теории не стать.

Ты либо работал где-то: тогда покажи где, и скажи какую часть делал. Могут звякнуть на работу, спросить характеристику, отзыв.

Либо ты работал над своими проектами: покажи код, расскажи что использовал, с какими проблемами столкнулся, как их решал.

Если писал какие-то статьи на хабре (к примеру), тож может пригодиться.
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
Ладно, спасибо!
источник

РС

Роман Смагин... in Unity Floodилка
WellMOR
Я года два самостоятельно юньку изучал, по вечерам и на выходных, в отрыве от основной работы, так что шёл на собес уже кой-чего зная и умея.

Сделал гитхаб репу, залил на неё несколько своих поделок (у меня там был сингл-плеерный проект, либа для парсинга строк (это с ТЗ другого собеса) и мультиплеерная простенькая игра на darkrift 2).

Видимо, поэтому мне решили не давать тестовое).
Сам собес прошел потненько.
Спрашивали всё. Вот тупо вся половина Троелсена, до WPF.

Основы, типа полиморфизм, инкапсуляция, итд.
Про конструкторы, порядок инициализации полей, конструкторов при наследовании.

Интерфейсы-делегаты и их ко- и контр- вариантность.
Побитовые операции, рекурсивные функции, основы алгоритмов - графы, сложность алгоритмов, сортировка, как организованы словари, коллекции.
Исключения. Немного про многопоточку, но совсем немного.
Linq вроде спрашивали.
Сериализацию.
Работа с памятью, аллокации, сборщик мусора, особенности юньки в этом плане, итд.

Потом про юньку пошло - всякие базовые вещи, типа монобех, корутина, инициализация событий.
Батчинг, почему может не батчиться, инстансинг. По шейдерам спрашивали, про рендер-пайплайн, но тут я облажался). Я с шейдерами тогда не особо имел дел.
Векторная алгебра, матрицы. Что-то на этот счет.
Паттерны, какие сам применял, какие знаю, привести примеры.

Фух, а реально много всего). Года два назад было.
Крч, стресс был ппц, но спрашивали нормально, доброжелательно.

По шарпу всё ответил, по юнити почти все, с шейдерами лажал и с матрицами трансформаций и кватернионами.

Это на джуна вышло.
Всё равно спасибо
источник

ДС

Денис Смольников... in Unity Floodилка
WellMOR
Скорее всего не всё перечислил, что-то забылось уже.
Часа два в быстром темпе.
Какую зп предложили, если не секрет?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Денис Смольников
Какую зп предложили, если не секрет?
Секрет, но раза в 2 выше "официальной средней" по городу.)
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Ну на самом деле норм так спрашивали для джуна
источник