Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 13

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Потому что это существенные вещи
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
1. Всё лежит на сцене
2. Нет централизованного доступа, единой точки входа
3. Монобехи используются не по назначению (там, где от них можно безболезненно избавиться)
Это ты про динозавров или про вордс?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
1. А если не на сцене, то где ещё? Скриптабл объекты?
2. У меня у самого были вопросы на этот счёт, но я не видел примеров организации такой структуры. Типа менеджер менеджеров?
3. Речь о том чтобы вместо монобехов сделать обычный класс?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Это ты про динозавров или про вордс?
Про вордс
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
вообще, есть три основных неправильных момента, которые я увидела
А откуда у тебя такой интерес ко всем моим штукам?)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
1. А если не на сцене, то где ещё? Скриптабл объекты?
2. У меня у самого были вопросы на этот счёт, но я не видел примеров организации такой структуры. Типа менеджер менеджеров?
3. Речь о том чтобы вместо монобехов сделать обычный класс?
1. Префабы, которые лежат в проекте, спавнишь в нужный тебе момент с нужным состоянием
2. Точкой входа всегда может быть некий монобех, а на старте у него происходит всякое :)
3. Да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А откуда у тебя такой интерес ко всем моим штукам?)
Просто ты очень часто себя хвалишь. Мне было интересно посмотреть, за что
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
1. Префабы, которые лежат в проекте, спавнишь в нужный тебе момент с нужным состоянием
2. Точкой входа всегда может быть некий монобех, а на старте у него происходит всякое :)
3. Да
1. Префабы - это скрины с уведомлениями, наградами и прочее - они все лежат в отдельной папке. На сцене лишь экраны с игрой. Они между собой связаны, но я не заморачивался с тем, чтобы ещё и их расфасовывать. На сцене сейчас по-минимуму.
2. GameManager - главный вроде)
3. Делал интерфейсы при необходимости.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
1. Префабы - это скрины с уведомлениями, наградами и прочее - они все лежат в отдельной папке. На сцене лишь экраны с игрой. Они между собой связаны, но я не заморачивался с тем, чтобы ещё и их расфасовывать. На сцене сейчас по-минимуму.
2. GameManager - главный вроде)
3. Делал интерфейсы при необходимости.
1. Ты немного не понял. Все ресурсы, на которые у тебя есть ссылки на сцене, загружаются в оперативную память. Это возмутительно и недопустимо :)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
1. Префабы - это скрины с уведомлениями, наградами и прочее - они все лежат в отдельной папке. На сцене лишь экраны с игрой. Они между собой связаны, но я не заморачивался с тем, чтобы ещё и их расфасовывать. На сцене сейчас по-минимуму.
2. GameManager - главный вроде)
3. Делал интерфейсы при необходимости.
По поводу GameManager-а не соглашусь. Когда заходишь читать код это вообще ни разу не очевидно.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
1. Ты немного не понял. Все ресурсы, на которые у тебя есть ссылки на сцене, загружаются в оперативную память. Это возмутительно и недопустимо :)
Resources - они подчищаются где надо. Например, фоновые картинки)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ладно, я не буду спорить, пойду лучше поработаю :)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
По поводу третьего пункта. Самый яркий пример излишнего использования монобеха — монобех с константами
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Всё, ушла
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
1. Ты немного не понял. Все ресурсы, на которые у тебя есть ссылки на сцене, загружаются в оперативную память. Это возмутительно и недопустимо :)
Почему недопустимо, если они сразу используются? Есть разница, кто их и когда будет грузить?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sdevy
Почему недопустимо, если они сразу используются? Есть разница, кто их и когда будет грузить?
Там речь о том, что весь игровой UI со всеми его ресами лежит на сцене
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Там речь о том, что весь игровой UI со всеми его ресами лежит на сцене
А, в смысле он грузит и потом ими жонглирует?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
И там есть, например, большая карта уровней. Прям простыня такая
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Ясно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sdevy
А, в смысле он грузит и потом ими жонглирует?
Через SetActive
источник