Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 26

G

Graf in Unity Floodилка
Артур ты опять за свое?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет! Те кто пишет на C++, объясните, было ли вам сложно в изучении? Многие говорят, что это сложный язык, но я этого пока не вижу.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Graf
Артур ты опять за свое?
За что?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А я что?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А я что?
молодец, поправил.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Кто нибудь пишет на с++ в с#?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет! Те кто пишет на C++, объясните, было ли вам сложно в изучении? Многие говорят, что это сложный язык, но я этого пока не вижу.
он не столько сложный, сколько корявый в основе и сверху на это наваливаются тонны "современных решений", постепенно становящихся дремучим бажным легаси.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
он не столько сложный, сколько корявый в основе и сверху на это наваливаются тонны "современных решений", постепенно становящихся дремучим бажным легаси.
но при этом охрененный оптимизатор, который за тебя переписывает программу (иногда меняя даже логику выполнения)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну тебя нафиг с твоим фольклором
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Ну тебя нафиг с твоим фольклором
просто я всегда собираю все грабли, хоть на бета-тестера иди
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
После   c#,  поидее, должно быть неудобно с контролем за чисткой памяти. Но это, наверное, временно.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
но при этом охрененный оптимизатор, который за тебя переписывает программу (иногда меняя даже логику выполнения)
Да, это всё же плата за оптимизацию. Плюс и минусы. Я дошёл до смарт поинтеров и начал изучать STL. Пока вроде всё понятно. ООП, методы, наследование очень похоже на C#, разница только в указателях.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
После   c#,  поидее, должно быть неудобно с контролем за чисткой памяти. Но это, наверное, временно.
уже не актуально afaic.

вернее считается deprecated писать так, чтобы с malloc'ом заморачиваться
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
После   c#,  поидее, должно быть неудобно с контролем за чисткой памяти. Но это, наверное, временно.
Ну там тоже есть свои обёртки для этого
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да, это всё же плата за оптимизацию. Плюс и минусы. Я дошёл до смарт поинтеров и начал изучать STL. Пока вроде всё понятно. ООП, методы, наследование очень похоже на C#, разница только в указателях.
а ещё в том, что типы данных лишь прикрыты ширмой защиты и если ты таки её обходишь - начинается UB
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да, это всё же плата за оптимизацию. Плюс и минусы. Я дошёл до смарт поинтеров и начал изучать STL. Пока вроде всё понятно. ООП, методы, наследование очень похоже на C#, разница только в указателях.
Это сишарп похож на цпп :)))
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
а ещё в том, что типы данных лишь прикрыты ширмой защиты и если ты таки её обходишь - начинается UB
Хотя не спорю, вывести в консоль "hello mazafaka" из комментария в коде через функцию, которую никто не вызывает - это что-то да значит)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Особенно для того, кто будет пытаться починить код, который будет падать из-за отсутствия коммента
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вот только глобальные функции пока ещё без практики не до конца укладываются. Плюс дружественные - есть ли им достойное применение? Как я понял, чисто для сокращения кода чтобы использовать метод, общий для нескольких классов. Типа общего интерфейса, но немного по-другому?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Особенно для того, кто будет пытаться починить код, который будет падать из-за отсутствия коммента
Это ты про дефайн?
источник