Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 26

n

neFormal in Unity Floodилка
Sdevy
Кста, как ньюфаг оцениваю сложность прохождения пути от начала до публикации и маркета как достаточно сложный (даже с учетом университетской базы). А если учесть, что молодняк сейчас и 40 минут урока не может  досидеть терпеливо или "му-му" целиком прочитать, то картина складывается печальная.
по времени сколько?
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
neFormal
по времени сколько?
Ну можно сказать в мае сего года я начал читать что-то и смотреть. И сейчас есть некая картина общая, но, конечно, она слабая еще и постоянно дополняется.
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Версии 5.х чтоль пробовал когда-то давно, не понравилось. А сейчас вроде уже продукт созрел.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я вот тоже в мае начал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И вот примерно с мая нахуй иду
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я чот думаю, что за год можно довести до релиза
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если умеешь писать, и есть у кого спросить
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Гиперказуалку если только
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но я давно с юнитями. так шта может уже нерелевантный опыть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Гиперказуалку если только
матч3 или фермочку
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
neFormal
я чот думаю, что за год можно довести до релиза
Если серьезно подойти и с уже какой-то базой в сишарпе например. Ну про рисование 2Д, УИ, 3Д я уж молчу.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Sdevy
Если серьезно подойти и с уже какой-то базой в сишарпе например. Ну про рисование 2Д, УИ, 3Д я уж молчу.
ну да. как если бы тебе дали проект с нуля
при готовом арте
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Sdevy
Если серьезно подойти и с уже какой-то базой в сишарпе например. Ну про рисование 2Д, УИ, 3Д я уж молчу.
Не, на деле если подойти просто серьезно. Даже без базы в шарпах, можно за год сделать что-то свое.
Только здесь понятие "серьезно", оно сильно расплывчатое. Для кого-то серьезно уделять этому 8 часов в день из которых 6-ть часов он рассказывает знакомым о том, чем он занимается и только 2 уделяет на работу.
А для кого-то это 4 часа в день, но 4 часа полностью посвященные обучению и работе.

Когда дохуя делаешь в одной и той же области, мозг адаптироваться изволит и тебе уже проще расти в этой сфере, поэтому можно за год сделать что-то полезное, главное, что б меньше пиздеть и больше делац
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
Sdevy
Если серьезно подойти и с уже какой-то базой в сишарпе например. Ну про рисование 2Д, УИ, 3Д я уж молчу.
ну
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
В целом концепций, в которые необходимо вникнуть, дохрена и больше, да взять банально редактор, не один день уйдет на нормальное освоение. А у человека неподготовленного может не выйти вообще, никогда.
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
Чтобы за год довести грамотный релиз, нужен один художник и один программист
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
разве нет?
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
ну, разработчик
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Я уже года 3, наверное, проектик делаю. Но все еще куча багов. Вначале оч интенсивно время тратил, а как 2 года назад работу поменял - все некогда
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
для казуалки да
источник