Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 26

n

neFormal in Unity Floodилка
кстати, включи reload domain
если это изза него, то должно будет заработать
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
Серафим Петухов
Как сделать случайное перемещения объекта, типа броуновского движения?
ну сделай рандомайзер от 1 до 10, и говори частице лететь в одном из 10 направлений
источник

T

Tavy in Unity Floodилка
сегодня пропал скролл в инспекторе
источник

T

Tavy in Unity Floodилка
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
Tavy
сегодня пропал скролл в инспекторе
чёэт
источник

СП

Серафим Петухов... in Unity Floodилка
Arseniy Zarche
ну сделай рандомайзер от 1 до 10, и говори частице лететь в одном из 10 направлений
Как движение задать? Тупо transform.position?
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
парни, простецкая задачка, но я с этим ещё не работал. хочу сделать сферу с текстуркой какой-нибудь (буквально какой-угодно, кирпич, гранит, или что-то тип печатной платы) но помимо этого хочу и карту нормалей наложить
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
Серафим Петухов
Как движение задать? Тупо transform.position?
rb.AddForce
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
я не эксперт в юнити
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
но ты можешь дать компонент rigidbody объекту
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
у тебя ведь 2д?
источник

СП

Серафим Петухов... in Unity Floodилка
Да
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
вот, создаёшь частицу, даёшь компонент rigidbody, и создаёшь вектор например (1, 0)
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
делаешь рандомайзер от 1 до 10 (там же включительно?)
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
даже так
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
создаёшь переменную равную рандомайзеру, и уже потом пишешь "если переменная = 1, то поворачиваешь вектор на 36*переменная"
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
вот
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
щас подскажу как поворачивать вектор
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
вообще можешь умножить вектор на матрицу поворота двумерного вектора, я этим вчера занимался
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
источник