Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 21

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
У Сакутина)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
скинь
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Э поцоны
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Чо кто делает игру
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Никто
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Какую игру делаете
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Мы певцы
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я вот мамбл репер
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Чо поем
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Давай зачитац чо нибудь про юнити
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Про юнити и ее коммьюнити
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
В общем. Есть задача, сделать вот такое говно с персонажем. Типа вот там 3д птичка в UI.
Вопрос следующий. Яки правильно это сделать?
По логике это рендер текстура, на которую выводится изображение с камеры, которая рендерит какой-то слой на котором есть этот объект.

Таки вот мне нужно так с семью объектами делать.

Я правильно понимаю, что нужно просто выставить их все в одно место и при переключении просто выключать одни объекты и включать нужный?

Или есть идеи по правильнее?
ебани отдельную область на сцене (можно, наверное, доп.сцену подгружать)
вообще в ебенях
настрой там нужный свет и всё такое
при демонстрации будешь туда камеру ставить и смотреть на всё
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А что за хуйня. Почему вот это срабатывает даже когда isAttack = false?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ой, то есть тру
источник

G

Graf in Unity Floodилка
!
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
не, все норм
источник

G

Graf in Unity Floodилка
false и false
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Shura Proger
В общем. Есть задача, сделать вот такое говно с персонажем. Типа вот там 3д птичка в UI.
Вопрос следующий. Яки правильно это сделать?
По логике это рендер текстура, на которую выводится изображение с камеры, которая рендерит какой-то слой на котором есть этот объект.

Таки вот мне нужно так с семью объектами делать.

Я правильно понимаю, что нужно просто выставить их все в одно место и при переключении просто выключать одни объекты и включать нужный?

Или есть идеи по правильнее?
У меня есть идея как правильно это сделать
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
выводи в консоль перед ифом значения, так ли ты уверен, что оно тру
источник