Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 20

B

Bogdan in Unity Floodилка
Для перевода в json например
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Даниил Маркевич
Я кстати не совсем понял что есть сериализация. Это процесс преобразования объекта в текстовый файл? Это применяется например для сохранения в игре?
Процесс сохранения данных в любой структуре, не обязательно в файл
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Phantom
Ну знаешь, когда обще принято в шарпе писать эти скобки с новой строки, то писать как то иначе, мешает другим разработчикам
Это больше зависит от внутренних распорядков компании уже)
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Ощущение, что шарписты оч нежные и ранимые, раз их может задеть то, переносится строка после скобочки или нет  xD
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Ощущение, что шарписты оч нежные и ранимые, раз их может задеть то, переносится строка после скобочки или нет  xD
Правильно, нахуй стандарты и конвенции!
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Ну знаешь, когда обще принято в шарпе писать эти скобки с новой строки, то писать как то иначе, мешает другим разработчикам
это всего лишь неопытность.

Когда ты попутешествуешь по разным языкам на почти всё становится пофигу.

Кроме того, что разработчики почему-то считают, что ; ставится в конце команды, а не перед.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Правильно, нахуй стандарты и конвенции!
да, нахуй.

Потому что они зависят от конкретной команды разработчиков.

Да и то, что можно преобразовать стандартными инструментами конвертации синтаксиса - можно преобразовать.

Классы с большой, переменные (с $ перед) маленькой. Всё остальное - вкусовщина.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, нахуй.

Потому что они зависят от конкретной команды разработчиков.

Да и то, что можно преобразовать стандартными инструментами конвертации синтаксиса - можно преобразовать.

Классы с большой, переменные (с $ перед) маленькой. Всё остальное - вкусовщина.
С $?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вижу ты опытный пхпер
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
С $?
В РНР это очень удобно показывает что это именно переменная, как артикль.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Вижу ты опытный пхпер
угусь, язык очень комфортный и приятный, если держать в голове ошибки C++ и учитывать их при дебаге
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я даже спорить не хочу
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Я даже спорить не хочу
Потому что то, что тебе плохо - мне наоборот комфортно.

Вот чего не хватает очень сильно - это возможность удобного задания строгих и динамических переменных, либо обработки определённым способом.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
Потому что то, что тебе плохо - мне наоборот комфортно.

Вот чего не хватает очень сильно - это возможность удобного задания строгих и динамических переменных, либо обработки определённым способом.
но этого нигде нет, вообще нигде
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
wano snegirееv
Потому что то, что тебе плохо - мне наоборот комфортно.

Вот чего не хватает очень сильно - это возможность удобного задания строгих и динамических переменных, либо обработки определённым способом.
Задания строгих и динамических переменных?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Задания строгих и динамических переменных?
Удобного. Главное - удобного
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
wano snegirееv
Потому что то, что тебе плохо - мне наоборот комфортно.

Вот чего не хватает очень сильно - это возможность удобного задания строгих и динамических переменных, либо обработки определённым способом.
Именно по этому, существуют стандарты, чтобы каждый не писал как попало
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
wano snegirееv
Удобного. Главное - удобного
Пример приведи
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Именно по этому, существуют стандарты, чтобы каждый не писал как попало
Знаешь, если мы будем делаьть так, чтобы было удобно всем - это будет не удобно никому.

Так что лучше выучить разные варианты и придерживатсья принятого на проекте, чем равняться на стандарт для даунов, потому что "кококо, у нас тут инклюзивная толерантность"

blacklist - как термин уже offensive.
источник