Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 20

ДМ

Даниил Маркевич... in Unity Floodилка
Квадратные скобки? Я просто только недавно стал c# изучать и кроме обращения по индексу и работу с массивами в целом я не знаю где квадратные скобки ещё применяются
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in Unity Floodилка
До этого плюсы учил
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Даниил Маркевич
Квадратные скобки? Я просто только недавно стал c# изучать и кроме обращения по индексу и работу с массивами в целом я не знаю где квадратные скобки ещё применяются
class MyClass
{   <----- вот это
   MyMethod()
   {
        //code
   }
}
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in Unity Floodилка
А, фигурная
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Даниил Маркевич
А, фигурная
Да, перепутал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Фигурные
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
А разве не везде где они есть надо ставить с новой строки?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in Unity Floodилка
Понятно
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Ну в яп в смысле
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Bogdan
А разве не везде где они есть надо ставить с новой строки?
Нет конечно) я не ставлю с новой строки. Мне нравится, когда текст менее размашисто получается)
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Нет конечно) я не ставлю с новой строки. Мне нравится, когда текст менее размашисто получается)
Видимо дело вкуса) я наоборот, мне легче так ориентироваться
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Bogdan
А разве не везде где они есть надо ставить с новой строки?
Да, везде
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Нет конечно) я не ставлю с новой строки. Мне нравится, когда текст менее размашисто получается)
И часами искать начало👍
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Phantom
И часами искать начало👍
Начало и так норм находится. Уж темболее в современных ide
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in Unity Floodилка
Я кстати не совсем понял что есть сериализация. Это процесс преобразования объекта в текстовый файл? Это применяется например для сохранения в игре?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
В си шарп принято с новой строки
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Начало и так норм находится. Уж темболее в современных ide
Ну знаешь, когда обще принято в шарпе писать эти скобки с новой строки, то писать как то иначе, мешает другим разработчикам
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Конкретно меня, это будет бесить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Даниил Маркевич
Я кстати не совсем понял что есть сериализация. Это процесс преобразования объекта в текстовый файл? Это применяется например для сохранения в игре?
Не только
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Например, это часто юзается в вебе
источник