Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 18

P

Phantom in Unity Floodилка
Indra
гайз. вы ж адовы спецы по рефакторингу? помогите плз.
есть 3 состояния у объектов.

1 - движение основного объекта.
2 - вращение сателлита.
3 - движение сателлита.

они все взаимоисключающие. сейчас для того, чтобы переключить стейты, я подписываю на ивенты типа EnableMovementMain (+Disable), EnableRotationSat (+DIsable), EnableMovementSat (+Disable).

внутри каждого типа объектов у меня есть SwitchOn, SwitchOff скриптов, отвечающих за ту или иную функцию.

положим у меня дергаеся событие EnableMovementMain , мне, помимо того, что чтобы сделать SwitchOn на mainObject, приходится ещё делать SwitchOff на остальных.

может быть можно как-то менее уродливо делать это?
А почему не использовать enum?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
тут просто задача в том, как корректно отключать остальные функции.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
а ну, это надо подумать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
гайз. вы ж адовы спецы по рефакторингу? помогите плз.
есть 3 состояния у объектов.

1 - движение основного объекта.
2 - вращение сателлита.
3 - движение сателлита.

они все взаимоисключающие. сейчас для того, чтобы переключить стейты, я подписываю на ивенты типа EnableMovementMain (+Disable), EnableRotationSat (+DIsable), EnableMovementSat (+Disable).

внутри каждого типа объектов у меня есть SwitchOn, SwitchOff скриптов, отвечающих за ту или иную функцию.

положим у меня дергаеся событие EnableMovementMain , мне, помимо того, что чтобы сделать SwitchOn на mainObject, приходится ещё делать SwitchOff на остальных.

может быть можно как-то менее уродливо делать это?
можно подписать все спутники отключаться, если двигается основной объект
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
что я не хочу делать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тут нужно модель переключений сформулировать, тогда всё станет ясно
источник

G

Graf in Unity Floodилка
FSM
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
всё равно придётся выключать же
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
можно подписать все спутники отключаться, если двигается основной объект
тут грусть в том, что все объекты слушают все события.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
тут грусть в том, что все объекты слушают все события.
значит, это и не надо делать ^_^
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
значит, это и не надо делать ^_^
спасибо кэп :)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я к тому, что с этого надо начать
источник

I

Indra in Unity Floodилка
тогда ладно... пойду в общак.
источник
2020 October 19

I

Indra in Unity Floodилка
Graf
FSM
а есть у тебя какой-нибудь дошкольный пример FSM реализации? чота везде понаверчено.. либо я сильно туплю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ёпт, посмотрел, как пишутся кастомные шейдера для URP
а чо так сложна-то? они вообще собираются делать это проще?
а то может я подожду более человечных обвязок. сейчас как-то больно на это смотреть
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
ёпт, посмотрел, как пишутся кастомные шейдера для URP
а чо так сложна-то? они вообще собираются делать это проще?
а то может я подожду более человечных обвязок. сейчас как-то больно на это смотреть
ты UECS видел?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ты UECS видел?
0 pure ecs'ов из 10 🗿
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ты UECS видел?
нет. стоит посмотреть на ночь?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну тогда все вопросы почему шейдера такие "сложные"
источник