Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 18

G

Graf in Unity Floodилка
transform.Find
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это ж по имени поиск, не?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
ну да
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Sevapp Keller
вот такая история получается стремная
Это самое устройство делает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
посмотри другие иконки
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
они должны быть также
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Phantom
посмотри другие иконки
Да вот вообще нет
источник

in Unity Floodилка
Graf
скачать откуда)
Стоки
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Да вот вообще нет
Ну у тебя таргет апи какой стоит в приле?
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Сказал же тебе куда копать
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Никогда не слышал об адаптивных иконках и что они должны быть 66% от площади? гайды гугла не смотрел?
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Перерисуй адаптивные для 26 апи отдельно уменьшенные и поставь
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Sevapp Keller
Да вот вообще нет
https://adaptive-icon-tester.nabettu.com/  вот тебе даже тестер иконки
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
это ж по имени поиск, не?
Transform.childs и геткомпонент
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Pavel #------#
Transform.childs и геткомпонент
не хотеть писать больше одной строчки
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
не хотеть писать больше одной строчки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
кляты масоны!
источник

I

Indra in Unity Floodилка
гайз. вы ж адовы спецы по рефакторингу? помогите плз.
есть 3 состояния у объектов.

1 - движение основного объекта.
2 - вращение сателлита.
3 - движение сателлита.

они все взаимоисключающие. сейчас для того, чтобы переключить стейты, я подписываю на ивенты типа EnableMovementMain (+Disable), EnableRotationSat (+DIsable), EnableMovementSat (+Disable).

внутри каждого типа объектов у меня есть SwitchOn, SwitchOff скриптов, отвечающих за ту или иную функцию.

положим у меня дергаеся событие EnableMovementMain , мне, помимо того, что чтобы сделать SwitchOn на mainObject, приходится ещё делать SwitchOff на остальных.

может быть можно как-то менее уродливо делать это?
источник