Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 18

in Unity Floodилка
Наше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Здесь проблема не в авторском праве, а в следованию трендам, и создание таких игр, которые приносят деньги
источник

in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, я хотел скинуть с тем кроликом мем
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Игры щяс деляються в основном с мыслю "как заработать больше"
источник

in Unity Floodилка
Не
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тот же ubisoft отличный пример тому
источник

in Unity Floodилка
Щас всё с целью заработать делают
источник

in Unity Floodилка
И игры не исключение
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Щас всё с целью заработать делают
Ну есть некоторые инды энтузиасты
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А также CD Project Red
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
ЛОл
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Что ты несешь госпади блять
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Почитай про переработки в CDPR
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Когда из-за долбаебов менеджеров игру за полтора года собирают
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Потому что не захотели тратиться на нормальный менеджмент
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А в итоге обосрались, в очередной раз и приходится сверхурочные сотрудникам платить, что б те не посваливали с проекта
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И такая же хуйня у рокстаров
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
У абсолютно всех частных компаний первостепенная задача - это извлечение прибыли. И оно и понятно, почему)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Почитай про переработки в CDPR
Переработки это не всегда зло и проблема, а также, сама компания сказала, что 10% от прибыли пойдет на зп разрабам
источник