Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 17

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
там потоки данных и адреса в потоках
ты не пони.
снаружи в гуях всё будет так же объектами.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а то, что тебе отдадут пайплайн обработки - ну, бывает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
может, ещё и main вернут
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
ты не пони.
снаружи в гуях всё будет так же объектами.
это деталь реализации гуи, а не подход к движку
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
это деталь реализации гуи, а не подход к движку
это ещё не факт, что снаружи увидишь разницу
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Это тот парень у которого 6 лет опыта в гейдеве?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Переслано от Mikhail
Только опыт мне помог. Ну и документацию читай почаще
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Это тот парень у которого 6 лет опыта в гейдеве?
да
источник
2020 October 18

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Панимаю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Панимаю
да он всё нормально сказал
нужен личный опыть, чтобы понять, как оно работает
ну и немного вводных
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
да он всё нормально сказал
нужен личный опыть, чтобы понять, как оно работает
ну и немного вводных
Ну, я без претензии, просто уточнил
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но все же, он мог сказать конкретнее. Как итог он не ответ дал, а вкинул нечто и все
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Так то на все ответить можно словами «нужен опыт»
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
>без претензий
>но он пидор

панимаю :3
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Не ну не пидор
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но мог бы ответить и нормально
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SK

Sevapp Keller in Unity Floodилка
Всем доброй ночи. Вопрос скорее по C#, чем по юнити, тем не менее.
Допустим, что у меня есть некий GameObject с компонентом StateSwitcher, в котором реализован делегат OnStateSwitch.
В компоненте какого-то другого объекта я получаю ссылку на компонент StateSwitcher и добавляю свой локальный метод OnSwitchState:
stateSwitcher = Main.GetComponent<StateSwitcher>();
stateSwitcher.SwitchCallbacks += OnSwitchState;

Ну и собственно в компоненте StateSwitcher при изменении некого состояния я дергаю этот SwitchCallbacks(state) передавая некий state. И все бы хорошо, да только:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Я не силен в C# и не очень понимаю, почему я не могу в делегат одного класса добавить метод из другого класса. Как лучше реализовать некий переключатель состояний в таком случае, чтобы из любого компонента можно было подписаться на событие изменения состояния игры? Заранее благодарю.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
отписываться надо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник