Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 17

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
два
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
член
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
этот выжидающий взгляд
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
пойду я лучше картошку чистить, в жопу этот ваш шарп
источник

G

Graf in Unity Floodилка
+
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вы тут опять что-то в жопу пихаете
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сук, вчера отправили смотреть, что такое графы, я хуй что понял
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сегодня про битовые операции, я хуй что понимаю
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Спиться что-ли
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
падажжи, а ты думол, всё уже в жизни знаешь?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
графы изи бтв
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
падажжи, а ты думол, всё уже в жизни знаешь?
Нет, но я не думал, что оно все за два дня мне в ебало прилетит. В принципе не думаю, што все так сложно. Нужно только на это время потратить. Но пока нужно хоть какой-то результат челику показать, что б он мне мозг сексом не делал, а завтра день свободный
источник

G

Graf in Unity Floodилка
YouTube
Графы (graph) и алгоритмы обхода - Структуры данных C#
Граф - graph - представляет собой набор узлов, соединенных друг с другом в виде сети. Узлы также называются вершинами. Пара (x, y) называется ребром, которое указывает, что вершина x соединена с вершиной y. Ребро может содержать вес/стоимость, показывая, сколько затрат требуется, чтобы пройти от x до y.

Графы делятся на два основных типа: ориентированные и неориентированные. У неориентированных графов рёбра между узлами не имеют какого-либо направления, тогда как у рёбер в ориентированных графах оно есть. Чаще всего граф изображают в каком-либо из двух видов: это может быть список смежности или матрица смежности. Рассмотрим основные алгоритмы обхода графа: обход графа в ширину и обход графа в глубину.

Подписывайтесь на мои социальные сети, там много всего интересного и полезного:
https://vk.com/codeblog
https://tele.click/codeblog
https://zen.yandex.ru/codeblog

Поддержать канал: https://www.donationalerts.ru/r/shwanoff

Кстати, меня зовут Вадим, и я программист на языке C# уже больше 8 лет.  Рассказываю про…
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
графы - это пережитки феодализма
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
YouTube
Графы (graph) и алгоритмы обхода - Структуры данных C#
Граф - graph - представляет собой набор узлов, соединенных друг с другом в виде сети. Узлы также называются вершинами. Пара (x, y) называется ребром, которое указывает, что вершина x соединена с вершиной y. Ребро может содержать вес/стоимость, показывая, сколько затрат требуется, чтобы пройти от x до y.

Графы делятся на два основных типа: ориентированные и неориентированные. У неориентированных графов рёбра между узлами не имеют какого-либо направления, тогда как у рёбер в ориентированных графах оно есть. Чаще всего граф изображают в каком-либо из двух видов: это может быть список смежности или матрица смежности. Рассмотрим основные алгоритмы обхода графа: обход графа в ширину и обход графа в глубину.

Подписывайтесь на мои социальные сети, там много всего интересного и полезного:
https://vk.com/codeblog
https://tele.click/codeblog
https://zen.yandex.ru/codeblog

Поддержать канал: https://www.donationalerts.ru/r/shwanoff

Кстати, меня зовут Вадим, и я программист на языке C# уже больше 8 лет.  Рассказываю про…
Вот этот видос я вчера и сел смотреть
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Переслано от Shura Proger
ты чево наделал...Теперь лысого гонять 2 часа
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
челик топ бтв
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Graf
YouTube
Графы (graph) и алгоритмы обхода - Структуры данных C#
Граф - graph - представляет собой набор узлов, соединенных друг с другом в виде сети. Узлы также называются вершинами. Пара (x, y) называется ребром, которое указывает, что вершина x соединена с вершиной y. Ребро может содержать вес/стоимость, показывая, сколько затрат требуется, чтобы пройти от x до y.

Графы делятся на два основных типа: ориентированные и неориентированные. У неориентированных графов рёбра между узлами не имеют какого-либо направления, тогда как у рёбер в ориентированных графах оно есть. Чаще всего граф изображают в каком-либо из двух видов: это может быть список смежности или матрица смежности. Рассмотрим основные алгоритмы обхода графа: обход графа в ширину и обход графа в глубину.

Подписывайтесь на мои социальные сети, там много всего интересного и полезного:
https://vk.com/codeblog
https://tele.click/codeblog
https://zen.yandex.ru/codeblog

Поддержать канал: https://www.donationalerts.ru/r/shwanoff

Кстати, меня зовут Вадим, и я программист на языке C# уже больше 8 лет.  Рассказываю про…
о олдскулы свело
источник