Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 17

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
латекс)
ну вот, школьник ты и попался
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ф смысле
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Shura Proger
Опа бля
Можно например создать класс Stone  от него отнаследовать 6 других и в каждом сосздать битовую маску и метод DamageFactor(mask) if this.mask | mask return 2 else return 1

И вызывать currentDamage *= stone.DamageFactor(mask);
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Ф смысле
латех правильно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Graf
Можно например создать класс Stone  от него отнаследовать 6 других и в каждом сосздать битовую маску и метод DamageFactor(mask) if this.mask | mask return 2 else return 1

И вызывать currentDamage *= stone.DamageFactor(mask);
ебать ты умный
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да, я вчера с неформалом об этом говорил. В итоге вывод, оно нахуй не надо. Это как бы полеморфизм, как хотел бы человек с вот этим не произносимым ником но по имени Илья.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но тем не менее, по сути, это лишняя хуйня, ибо добавляться камни не будут
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Фиксировано 7 камней
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А ебашить 6-ть скриптов ради того, что я могу завернуть в регион и больше никогда в своей жизни не видеть
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну хзхз
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Цель не в камнях же а в оптимальном решении задач
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Цель не в камнях же а в оптимальном решении задач
Ну хзхз. Полиморзим он конечно молодец, но зачем его пихать сюда, я хзхз
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Опа бля
самое смешное что там везде одинаковый демедж
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Мб это та стадия, когда ты знаешь, как сделать правильно, но ты долбаеб и поэтому делаешь не правильно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну хзхз. Полиморзим он конечно молодец, но зачем его пихать сюда, я хзхз
он не про полиморфизм, а про битмаску
у тебя количество элементов как раз подходящее
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну хзхз. Полиморзим он конечно молодец, но зачем его пихать сюда, я хзхз
потому что в ифах должно быть максимум три условия
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
правильно граф сказал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а в методах три аргумента?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это просто один из путей который можно рассмотреть
источник