Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 17

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Sdevy
Направление камеры Z (по которому идет преобразование экранных в мировые) не совпадает у тебя с направлением плоскости. Ты ошибочно думаешь, что Z у тебя должен идти по твоей плоскости.
да у меня камера на 45 градусов, и мне надо както считать коэффицент чтобы фиксить это ?
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
А ось Х - совпадает
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Погоди, а FixedUpdate тебе там для чего?
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Ну тебе надо разобраться с преобразованием координат.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
в фикседапдейт перемещаю по физике
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Sdevy
Ну тебе надо разобраться с преобразованием координат.
вот я об этом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Это то, что перемещает объект? Нет ведь?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
У тебя скорость перемещения курсора фиксированная, как думаешь? Просто вот ты указываешь с какой скоростью объект будет перемещаться.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
когда камера сверху все работает идеально
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
David Sedrakyan
когда камера сверху все работает идеально
Так думай
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ты все это делаешь райкастом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Когда камера сверху, ты видишь только 2 координаты
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Я бы, наверно, не использовал вообще преобразование координат. Попробовал взять Touch.deltaPosition, приподнял бы объект над Y и по локальным осям X, Z двигал с приращением от тача.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Sdevy
Я бы, наверно, не использовал вообще преобразование координат. Попробовал взять Touch.deltaPosition, приподнял бы объект над Y и по локальным осям X, Z двигал с приращением от тача.
ну это не будет драг энд дроп не?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Shura Proger
Когда камера сверху, ты видишь только 2 координаты
я это понял
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
Хотя, тут надо конечно пробовать.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
мне надо понять как проеброзовать ?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ща скину видео сверху
источник