Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 17

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
мне надо вот такое
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
куда-то конкретно в бок
я, короче, не нашёл
предлагаю залогать или по шагам пройти
можно даже положить их на одной оси, чтобы упростить наблюдение
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ааа, это ты тот чел, который про  Y спрашивал. Так поставь там где у тебя зачем-то изменение значения по Y, его фиксированное значение. Если тебе его менять не надо
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Shura Proger
Ааа, это ты тот чел, который про  Y спрашивал. Так поставь там где у тебя зачем-то изменение значения по Y, его фиксированное значение. Если тебе его менять не надо
я так и сделал
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
и пофиксил этот момент
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
сек скину видео
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И вот я думаю, спиться в час ночи, или да
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
я, короче, не нашёл
предлагаю залогать или по шагам пройти
можно даже положить их на одной оси, чтобы упростить наблюдение
так я ж их и пытаюсь на одну ось положить
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
вот смотри - по X Axis кубик перемещается туда где надо, а по Z кубик перещается выше чем мышка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
так я ж их и пытаюсь на одну ось положить
я имею в виду, поставь камеру в ноль, а свой объект на x=10. и проведи эксперимент с логами/дебагом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я не понимаю, чего ты хочешь то? Не хочешь, что бы он крутился или что? Не хочешь, что б крутился, так у тебя на нем физика весеть должна(логично, коллайдер ведь у тебя есть, а кто двигает коллайдеры без физики на них лежащей то), вот в ней и залочь поворот и перемещение
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Shura Proger
Я не понимаю, чего ты хочешь то? Не хочешь, что бы он крутился или что? Не хочешь, что б крутился, так у тебя на нем физика весеть должна(логично, коллайдер ведь у тебя есть, а кто двигает коллайдеры без физики на них лежащей то), вот в ней и залочь поворот и перемещение
нет причем тут крутится
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
при том, что всё-таки она вертится (с)
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
да, она жолжна вертится
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
смотрите мышка ниже чем обьект
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
мне надо чтобы обьект был там где мышь
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
по X работает нормально, по Z такая дичь
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
David Sedrakyan
вот смотри - по X Axis кубик перемещается туда где надо, а по Z кубик перещается выше чем мышка
Направление камеры Z (по которому идет преобразование экранных в мировые) не совпадает у тебя с направлением плоскости. Ты ошибочно думаешь, что Z у тебя должен идти по твоей плоскости.
источник