Ааа, это ты тот чел, который про Y спрашивал. Так поставь там где у тебя зачем-то изменение значения по Y, его фиксированное значение. Если тебе его менять не надо
Ааа, это ты тот чел, который про Y спрашивал. Так поставь там где у тебя зачем-то изменение значения по Y, его фиксированное значение. Если тебе его менять не надо
Я не понимаю, чего ты хочешь то? Не хочешь, что бы он крутился или что? Не хочешь, что б крутился, так у тебя на нем физика весеть должна(логично, коллайдер ведь у тебя есть, а кто двигает коллайдеры без физики на них лежащей то), вот в ней и залочь поворот и перемещение
Я не понимаю, чего ты хочешь то? Не хочешь, что бы он крутился или что? Не хочешь, что б крутился, так у тебя на нем физика весеть должна(логично, коллайдер ведь у тебя есть, а кто двигает коллайдеры без физики на них лежащей то), вот в ней и залочь поворот и перемещение
вот смотри - по X Axis кубик перемещается туда где надо, а по Z кубик перещается выше чем мышка
Направление камеры Z (по которому идет преобразование экранных в мировые) не совпадает у тебя с направлением плоскости. Ты ошибочно думаешь, что Z у тебя должен идти по твоей плоскости.