Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 13

n

neFormal in Unity Floodилка
wano snegirееv
в Battle City (NES) у каждого танка был свой пул снарядов
но они не передавали снаряды друг другу
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
но они не передавали снаряды друг другу
как бы нужды не было.

А так да, если нужно передавать - то проще вывести в один мега-пул, а дальше из него уже дёргать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
посоны, а можно как-то на сцене найти в объекте поле нужного типа?
мне нужно нечто типа t: но более изъёбистое
источник

M

Mr.noobik in Unity Floodилка
Это - орбитальные руки стикмена 😂
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
посоны, а можно как-то на сцене найти в объекте поле нужного типа?
мне нужно нечто типа t: но более изъёбистое
только через рефлексию
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Mr.noobik
Это - орбитальные руки стикмена 😂
Мне нравится
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
meh
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Можете просветить меня как правильно передавать сериализуемые классы по ссылке?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Можете просветить меня как правильно передавать сериализуемые классы по ссылке?
А есть какая-то разница с несериализуемыми?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А есть какая-то разница с несериализуемыми?
Да. По ссылке передаётся без проблем, но с null в рамках Юнити свои заморочки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
какие заморочки?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
neFormal
какие заморочки?
Если он в инспекторе, то вместо отсутствия класса приводит его в значения по умолчанию
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Если он в инспекторе, то вместо отсутствия класса приводит его в значения по умолчанию
в этих словах нет какого-то смысла. огурцы ложкой банка майонеза
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если класс помечен, как Serializable, то он нормально сериализуется в префабах
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
neFormal
в этих словах нет какого-то смысла. огурцы ложкой банка майонеза
Если объект в инспекторе, то при класс = null вместо самого null классу присваиваются значения по умолчанию
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Если объект в инспекторе, то при класс = null вместо самого null классу присваиваются значения по умолчанию
нет разницы: в инспекторе класс или нет
при сохранении префаба объект сериализуется. при загрузке - десериализуется
что было записано на момент сериализации, то и будет сохранено. остальное, конечно, в дефолтах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у меня все конфиги на таких классах сделаны. всё нормально
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
в этих словах нет какого-то смысла. огурцы ложкой банка майонеза
плохая аналогия подобна котёнку с дверцей
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ля шо начинается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Ля шо начинается
чонить интересное там есть?
источник