Ребят, у меня такая ситуация, есть GameManager который имеет ссылки на большие менеджеры и инитит их на старте передавая им нужные зависимости, те в свою очередь инитят более мелкие менеджеры... Аля юай менеджер инитит: GamePlayUiManager менеджер и MenuUiManager... Столкнулся с проблемой передачи зависимостей. Допустим у меня есть WeaponManager который зависит от BulletPoolManager, ему нужен метод получения этих самых пуль, WeaponManager инициализируется после BulletPoolManager и зависимость можно передать. Но тут у меня появляется потребность получать пули у EnemyManager, который вынужденно инитится перед BulletPoolManager, и вот уже получается что хрен я эту зависимость получу корректно. Я понимаю что здесь проблема с тем, как я спроектировал последовательность активациии и вложенность менеджеров. Просьба, если знаете статьи или книги где описывают как правильно реализовывать такой менеджер, скиньте пожалуйста их!