Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 09

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
Имеет смысл посетить окулиста
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Мне просто интересно, если придерживаются компонентного подхода и SOLID, то как глобальные состояния хранить?)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Sergey
Мне просто интересно, если придерживаются компонентного подхода и SOLID, то как глобальные состояния хранить?)
А ты почитай принципы солид, может что и придумаешь
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Shura Proger
А манагеры с этим не эт самое
Я какраз вижу , что менеджер этому и станет способствовать. Поскольку отдельный обьект выполняет конкретную функцию. Контроль происходит в одном месте. А если без менеджера, контроль будет разбросанный в разных областях кода
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Я какраз вижу , что менеджер этому и станет способствовать. Поскольку отдельный обьект выполняет конкретную функцию. Контроль происходит в одном месте. А если без менеджера, контроль будет разбросанный в разных областях кода
тут согласен
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Я какраз вижу , что менеджер этому и станет способствовать. Поскольку отдельный обьект выполняет конкретную функцию. Контроль происходит в одном месте. А если без менеджера, контроль будет разбросанный в разных областях кода
Урыл
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
потому контроль локации и текущим врагом выношу в location manager
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
мб это и не так обосрано как я думал
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
забавно писать код, когда ты не понимаешь, правильно пишешь или нет
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
забавно писать код, когда ты не понимаешь, правильно пишешь или нет
только если ты не на курсах сакутина
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ахуеть как забавно. Особенно если тебе поэтом этот код поддерживать и ты такой пишешь 27 синглтонов и 13 менеджеров на 48к строк и сидишь ifами добавляешь новые проверки той хуйни, которую прикрутил.
Всю жизнь бы так писал
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
Ахуеть как забавно. Особенно если тебе поэтом этот код поддерживать и ты такой пишешь 27 синглтонов и 13 менеджеров на 48к строк и сидишь ifами добавляешь новые проверки той хуйни, которую прикрутил.
Всю жизнь бы так писал
да-да-да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Shura Proger
Ахуеть как забавно. Особенно если тебе поэтом этот код поддерживать и ты такой пишешь 27 синглтонов и 13 менеджеров на 48к строк и сидишь ifами добавляешь новые проверки той хуйни, которую прикрутил.
Всю жизнь бы так писал
Я просто сейчас так делаю)
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Потому перед тем как писать что-то часик-полтора собираюсь с мыслями
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
с чего начать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Начни с начала
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И, все же, почитай про принципы солид
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
И, все же, почитай про принципы солид
Да, согласен нужно глянуть, в 99% вакансий его требуют
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
думаю не просто так
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Что б люди менеджеры не писали)
источник