Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 09

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
там была какая-то реклама вакансии с кипра?
Да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ладна, пошел я вжаривать
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
мне бы нормально player controller написать
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
а тут сразу на кипр зовут
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
мне бы нормально player controller написать
Что бы нормально написать контроллер, не нужно писать контроллер
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
Что бы нормально написать контроллер, не нужно писать контроллер
controller, manager любимые слова
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Сакутин их ненавидит
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
как только читает, сразу начинает что-то про хуи в ушах говорить
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, если я правильно понял букву S в солид, то контроллеры и менеджеры не должны бытц
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
"не буду вам <предмет, орган> вкручивать в уши"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да кстати, мне нравится эта фраза
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
"не буду вам <предмет, орган> вкручивать в уши"
А манагеры с этим не эт самое
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Shura Proger
А манагеры с этим не эт самое
Как тогда отслеживать глобальные переменные? аля состояние игры?
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
А манагеры с этим не эт самое
ну вот у меня есть класс location manager, который меняет локации, при этом есть класс location, правильно ли так называть?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Sergey
Как тогда отслеживать глобальные переменные? аля состояние игры?
Ну, у меня переменные относящиеся к чему-то, лежат в отдельном скрипте, который к этому чему-то относится.
А переменные, которые к этому не относятся, там не лежат
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
ну вот у меня есть класс location manager, который меняет локации, при этом есть класс location, правильно ли так называть?
🥺нашел у кого спросить, я что на умного похож
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну, у меня переменные относящиеся к чему-то, лежат в отдельном скрипте, который к этому чему-то относится.
А переменные, которые к этому не относятся, там не лежат
Умно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я тут пытаюсь придумать, как мне считать урон между 2 челиками, когда ни друг друга не касаются.
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
🥺нашел у кого спросить, я что на умного похож
ну издалека немного похож
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
ну издалека немного похож
Имеет смысл посетить окулиста
источник