Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 08

S

Sergey in Unity Floodилка
источник

d

dm in Unity Floodилка
в общем transform быстрее
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
его ещё потом удолят, как rigidbody
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
какая в юнити самая минимально полезная оптимизация?
т.е. как экономить на спичках?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Копейка рубль бережет)))
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
какая в юнити самая минимально полезная оптимизация?
т.е. как экономить на спичках?
Debug.log выпилить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
логи вообще нехило так жрут
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

C

Cerebus in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
какая в юнити самая минимально полезная оптимизация?
т.е. как экономить на спичках?
везде использовать корутины
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
которые на самом деле сами в апдейте работают
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
везде использовать корутины
так это не оптимизация, а даже наоборот
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
так это не оптимизация, а даже наоборот
нет, ну это оптимизация когда тебе нужно по времени что-то обновлять а не по кадрам
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
нет, ну это оптимизация когда тебе нужно по времени что-то обновлять а не по кадрам
и? оверхед-то никуда не девается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мне-то интересно, что такого можно оптимизировать, чтобы и полезно, и не особо профитно
там просто в основном чяте зацепились за создание вектора в апдейте
источник

d

dm in Unity Floodилка
обычно ты что-то написал, смотришь, память течет, пики в профайлере. смотришь, а это GetSprites мусорит и сделать с этим ничего нельзя. добавляешь в нужном месте UnloadUnusedAssets и вся оптимизация )
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
вообще я бы наоборот сказал самые недооцененные оптимизации а юнити это использовать шарповские ивенты вместо юнитевских, и обновлять много объектов одном скрипте, а не по отдельности
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
юнитевские ивенты очень много жрут по сравнению с шарповскими
источник

d

dm in Unity Floodилка
если это эвент на какой-то кнопке, который один раз за игру вызовется - да и пусть жрет
источник