Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 08

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
В этом случа, связи можно будет увидеть только глазами. Вот и лазиешь по коду восстанавливая все связи
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
На сименсе больше любят на ассамблероподобном. Там циклы можно)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
чем GetComponent<Transform> отличается от transform?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
что предпочтительней
источник

d

dm in Unity Floodилка
на асме вставки если нужно
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
первым ты можешь получить трансформ из любого объекта
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
а вторым текущего
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
не, ну я про текущий
источник

d

dm in Unity Floodилка
Sergey
а вторым текущего
что мешает написать someObject.transform?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
нашел ответ
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
он конкретно про transform
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
это получение трансформа текущего объекта
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Sergey
он конкретно про transform
ну я и про someObject.transform
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
ну тогда так и надо было уточнять) потому что разница есть)
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
меня больше интересует, кто какие рекламные платформы юзает
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
?
источник

d

dm in Unity Floodилка
Sergey
ну тогда так и надо было уточнять) потому что разница есть)
в чем разница?
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
transform - это получение трансформа текущего объекта object.transform получение трансформа object
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
transform наследуемая переменная MonoBehaviour  класса
источник