Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 08

G

Graf in Unity Floodилка
Используй dictionary<gameobject, int> например
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
и смотреть те позиции которых нет в занятых позициях
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Хорошо, не думал про dictionary
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
David Sedrakyan
я тоже думаю об этом, могу занятые позиции добавить в другой лист
зачем? сделай структуру / класс и все запихай нужное туда. и уже список держи этих структур
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Sdevy
зачем? сделай структуру / класс и все запихай нужное туда. и уже список держи этих структур
а дикшнри же для этого ?
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
да нафиг он нужен.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
а кстати проблема с Dictionary  его нельзя [serializefield]
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
ты что не владеешь структурами / классами? это же базовые основы
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
а Лист можно
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Sdevy
ты что не владеешь структурами / классами? это же базовые основы
владею, но классы нужно создавать когда есть необходимость
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Массив задай, потом переведи в dictionary
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
David Sedrakyan
владею, но классы нужно создавать когда есть необходимость
ну у тебя явно необходимость есть, да и я уверен появится потом еще поля, которое ты захочешь добавить к объекту  "позиция"
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Хорошо, спасибо парни, сейчас попробую
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
помогите ираниану в чяте. он хотет странного
источник

G

Graf in Unity Floodилка
David Sedrakyan
Хорошо, спасибо парни, сейчас попробую
Может вообще двумерный массив wayPoint[Transform][bool]
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
neFormal
помогите ираниану в чяте. он хотет странного
Хд
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Graf
Может вообще двумерный массив wayPoint[Transform][bool]
Да, кстати тоже вариант, и легче сериализовать
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Но топорнее
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Смотря какая логика
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Я бы рли отдельный класс сделал, тебе может придется потом туда что-то добавить
источник