Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 08

in Unity Floodилка
Exodia
Поиск занимает много времени
Объяснять эту тему выйдет по времени столько же
источник

T

Tavy in Unity Floodилка
а это как сделано?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Пацаны
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Короче у меня вопрос
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
он флудерский поэтому пишу тут
источник

in Unity Floodилка
Exodia
Поиск занимает много времени
Ты лучше сам прояви интерес, англоязычный ютуб тебе очень поможет)
Не будет трудно понять, да и еще деньги останутся в кармане
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Короче у меня есть List<gameobject> позиций по которым должно расставлятся мои игроки, и каждый раз когда игрок приходит например на первую позицию мне надо удалить эту позицию из листа
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
но когда он уходит из этой позиции надо сново добавить эту позицию в лист
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
у меня проблемы с референс типом данных листа
источник

in Unity Floodилка
Tavy
а это как сделано?
Mobile AR
источник

G

Graf in Unity Floodилка
David Sedrakyan
у меня проблемы с референс типом данных листа
Позиции не меняются?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Graf
Позиции не меняются?
меняются
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
мне нужно все время иметь эти трансформы, чтобы игроки зафоллоуили по этим позициям
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И игроки меняются и сами позиции?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
игроки могут умереть, но они привязаны к позициям
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
если один игрок умер, должно освободится место чтобы следующий примешл к этой позиции
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
у меня есть List<gaombject> позиций когда игрок присоедетняется к команде он получает свой геймобьект позиции и начинает фолловить его
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
но когда он умирает мне надо как то обозначить что место освободилось
источник

S

Sdevy in Unity Floodилка
David Sedrakyan
Короче у меня есть List<gameobject> позиций по которым должно расставлятся мои игроки, и каждый раз когда игрок приходит например на первую позицию мне надо удалить эту позицию из листа
зачем удалять позицию? обозначь как-то что она занята
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Sdevy
зачем удалять позицию? обозначь как-то что она занята
я тоже думаю об этом, могу занятые позиции добавить в другой лист
источник