Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 06

n

neFormal in Unity Floodилка
ассеты? геймплей?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
думаю как в игре реализовать ферму
Берёшь и реализуешь на c++, на Юнити такого не делается, слишком сложно и лагать будет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Берёшь и реализуешь на c++, на Юнити такого не делается, слишком сложно и лагать будет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
ассеты? геймплей?
геймплей
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Shura Proger
Берёшь и реализуешь на c++, на Юнити такого не делается, слишком сложно и лагать будет
Ебать ржака
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
a_22567
Ебать ржака
Что не так опять? А да, забыл
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Shura Proger
Что не так опять? А да, забыл
Да не, все норм, говорю же ржака
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Прям орррру
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
геймплей
И смотри, что б графика не хуже чем в бф или колде был
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Прям орррррррооу
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Прям орррррррооу
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
a_22567
Прям орррру
+++++ 🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Оррроуууу
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Прям оррръууу
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Прям орррррррррррууу
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Я оррруу
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
геймплей
геймплейно ферма - это декоратор с процессами
нужно поле в клеточку, например, на него расставляешь объекты: грядки, декор и т.п.
некоторые объекты могут иметь состояния: в процессе постройки, в процессе роста, урожай, сгнило и т.п.
между состояниями переход идёт либо по таймеру (урожай сгнил), либо по действию игрока (урожай собран)
на каждое действие выдаёшь дроп и раскидываешь по экрану, чтобы юзер скликивал
животные ведут себя так же, как и грядки, только не занимают слоты на поле, а гуляют
параллельно с этим идёт квестовая цепочка, ачивки и магазин для новых объектов
активность игрока ограничивается энергией
монетизация идёт через энергию, завершение заданий, баффы и ресурсы на достройку объектов

всё.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
геймплейно ферма - это декоратор с процессами
нужно поле в клеточку, например, на него расставляешь объекты: грядки, декор и т.п.
некоторые объекты могут иметь состояния: в процессе постройки, в процессе роста, урожай, сгнило и т.п.
между состояниями переход идёт либо по таймеру (урожай сгнил), либо по действию игрока (урожай собран)
на каждое действие выдаёшь дроп и раскидываешь по экрану, чтобы юзер скликивал
животные ведут себя так же, как и грядки, только не занимают слоты на поле, а гуляют
параллельно с этим идёт квестовая цепочка, ачивки и магазин для новых объектов
активность игрока ограничивается энергией
монетизация идёт через энергию, завершение заданий, баффы и ресурсы на достройку объектов

всё.
источник