Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 06

n

neFormal in Unity Floodилка
хотя вот вспоминаю Farenheit, там мокапленые анимации выглядели очень и очень деревянными
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну лицевые это да. Те же анимации в Anthem. Хотя они там не все должны были быть в финальной версии игры, но все же)
источник

𝚒

𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻... in Unity Floodилка
Shura Proger
Еще есть рдр2, где так же анимации считаются одними из наиболее проработанных. Что тоже можно отнести к технологичности
я слышал там яички лошадки сжимаются при холоде
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻
я слышал там яички лошадки сжимаются при холоде
Я не любитель наблюдать за чьими либо яйцами, но не удивлюсь, если и такое есть
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
как думаете для паузы игры достаточно таймскейл приравнять в нулю? или лучше для этого написать отдельный скрипт
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
достаточно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я просто думаю вдруг я буду делать в будущем в игре систему которая вне зависимости от времени меняется
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
как тогда это запаузить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у меня кроме костылей никаких идей нет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Отключить мувскртпты на го
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И другие
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
straight busta
как думаете для паузы игры достаточно таймскейл приравнять в нулю? или лучше для этого написать отдельный скрипт
Отдельный
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ты должен знать, кто у тебя умеет паузиться. И зарегать их при старте игры в менеджере, который будет паузить их по запросу
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Отдельный
Архитектор?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Shura Proger
Архитектор?
Кто здесь
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Shura Proger
Архитектор?
Таймскейл это же негибко
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Таймскейл это же негибко
Ну, это да. Поэтому я и думал, что если делать паузу, то придумать что-то, что будет вырубать то, что не должно работать, но не через таймскейл. Но как тогда? Иф писать?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Типа, иф работает нет не работает?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
надо ли делать гибко, если нет необходимости в гибкости?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
надо ли делать гибко, если нет необходимости в гибкости?
Хороший вопрос
источник