Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 06

a

a_22567 in Unity Floodилка
Технологичность это графон, физика, анимации, звук
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Но если анимации и звук не так уже сильно различаются, как и физика, то графон основное мерило
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Физика это хуйня, типа без проблем вообще её делать
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Основное мерило технологичности это графон
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в юнити можно сделать Адама. значит юнити технологичный движок
источник

𝚒

𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻... in Unity Floodилка
уау
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
a_22567
Блять, что такое по твоему мнению технологичность? Расскажи
Сюжет?
Ну смотри. Есть игра майнкампф.
Ее я считаю технологичной, потому что там огромное количество механик благодаря которым можно делать любую хуйню и даже умереть. Плюс просто едва ли не бесконечная вариативность.

Ласт Оф Ас и ГТА игры, в которых есть такая вещь, как анимации. И если ты не знал, что анимации в этих играх являются наиболее детальными. Вот это я считаю технологичность. И да, разница от других игр там сильная. Просто смотреть надо.

А хочешь графон? Недавно вышла игра Призрак Тсусимы или как-то так.
Так вот там графон. Но выражается он не в качестве или наполненности, а в том, как он преподносится.

Есть еще ведьмак, показателем технологичности которого является шикарная проработка доп.квестов и окружения.

И, опять же, взять тот же призрак тсусимы, в котором примером технологичности можно назвать то, как окружение помогает игроку и просто с ним взаимодействует. Конечно не так, как обещали, но тем не менее.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А ну да, еще есть но ман скай, великолепная игра, в которой слишком много всего генерируется. Правда остальное до сих пор не всегда правильно работает
источник

𝚒

𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻... in Unity Floodилка
не завидую челу который должен это прочитать
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Майнкрафт технологичен? Ну лол
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Технологичная игра это та игра, которая находится в топах по некоторым этим критериям. Графон, физика и анимации
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Причем под определение технологичности вообще дохуя всего подмять можно.

Можно назвать антем, который показывали на е3 технологичным. Ибо он действительно таковым представлялся.
Бесшовный мир, влияние тесное влияние окружающей среды на персонажа. Передовая лицевая анимация.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Еще есть рдр2, где так же анимации считаются одними из наиболее проработанных. Что тоже можно отнести к технологичности
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Нет, тезнрлогично значит в техническом плане технологична. А это нихуя не квесты и не сюжет, это то, что чмервуб очередь игрок видит, ощущает
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А еще в рдр2 генерация облаков о которой в определенный момент писали несколько недель
источник

a

a_22567 in Unity Floodилка
Когда говорят что квесты проработаны, то так и говорят. Проработанные квесты, а не нихуя не технологичная игра
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
a_22567
Нет, тезнрлогично значит в техническом плане технологична. А это нихуя не квесты и не сюжет, это то, что чмервуб очередь игрок видит, ощущает
Получается, показатель технологичности не возможности, а вступительный ролик, анимация покоя и пейзаж при старте игры?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ебать какие у тебя низкие требования к играм
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Тебе, наверное и Гимн понравился
источник

m

mahdi in Unity Floodилка
источник