Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 05

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Хорошо , что не heif
источник

in Unity Floodилка
Bitmap это класс реализует роботу с фотографиями
источник

V

Vadim in Unity Floodилка
Serg
О как
Слушай, а как-нибудь можно структурировать объекты сцены по папкам например
источник

in Unity Floodилка
Bitmap это класс реализует роботу с фотографиями
Не формат а данном контексте
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Vadim
Слушай, а как-нибудь можно структурировать объекты сцены по папкам например
Хороший вопрос
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Vadim
Слушай, а как-нибудь можно структурировать объекты сцены по папкам например
Ну как, создаешь пустые GameObject, и раскидываешь как надо.
источник

in Unity Floodилка
5.6.2f
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
вообще, System.Drawing это надстройка над виндовым GDI
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Serg
Ну как, создаешь пустые GameObject, и раскидываешь как надо.
Только переименовать в соответствии.
источник

in Unity Floodилка
Happy Jupiter
вообще, System.Drawing это надстройка над виндовым GDI
Это не мешает юзать его в юнити
источник

V

Vadim in Unity Floodилка
Serg
Ну как, создаешь пустые GameObject, и раскидываешь как надо.
Оно не будет влиять на дальнейшее использование этих объектов?
Ибо, делая таким методом, они становятся дочерними этих, так сказать, новых созданных "объектов"
источник

HJ

Happy Jupiter in Unity Floodилка
Это не мешает юзать его в юнити
юзать то не мешает, но оно гвоздями прибито к винде
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Vadim
Оно не будет влиять на дальнейшее использование этих объектов?
Ибо, делая таким методом, они становятся дочерними этих, так сказать, новых созданных "объектов"
Смотря как юзаешь. Все ж от архитектуры приложения зависит.
источник

S

Singular in Unity Floodилка
Это не мешает юзать его в юнити
Юнити не видит его, мне надо как - то добавить C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319
источник

V

Vadim in Unity Floodилка
Serg
Смотря как юзаешь. Все ж от архитектуры приложения зависит.
Конечно да, тут было бы максимально удобно просто по папкам сделать)
Ну ладно, думаю, твоим предложенным способом, лучше всего структурировать только объекты terrain
источник

V

Vadim in Unity Floodилка
Но и это уже отлично)
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Vadim
Конечно да, тут было бы максимально удобно просто по папкам сделать)
Ну ладно, думаю, твоим предложенным способом, лучше всего структурировать только объекты terrain
Это уже кому как удобно. Твой же проект, делай как тебе лучше)
источник

S

Singular in Unity Floodилка
А как в юнити добавить простаранво имен? вот эотт путь указать чтобы
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Singular
Юнити не видит его, мне надо как - то добавить C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319
Что ты пытаешься добавить в проект?
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Библиотеку какую то?
источник