Ну как, создаешь пустые GameObject, и раскидываешь как надо.
Оно не будет влиять на дальнейшее использование этих объектов? Ибо, делая таким методом, они становятся дочерними этих, так сказать, новых созданных "объектов"
Оно не будет влиять на дальнейшее использование этих объектов? Ибо, делая таким методом, они становятся дочерними этих, так сказать, новых созданных "объектов"
Смотря как юзаешь. Все ж от архитектуры приложения зависит.
Смотря как юзаешь. Все ж от архитектуры приложения зависит.
Конечно да, тут было бы максимально удобно просто по папкам сделать) Ну ладно, думаю, твоим предложенным способом, лучше всего структурировать только объекты terrain
Конечно да, тут было бы максимально удобно просто по папкам сделать) Ну ладно, думаю, твоим предложенным способом, лучше всего структурировать только объекты terrain
Это уже кому как удобно. Твой же проект, делай как тебе лучше)