Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ты мне не ответил, в чем не верно моё понимание интерфейсов. Отмахнувшись полиморфизмом и приведением типов, какова хуя. Потом ниже начали говорить именно то, что я сказал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Быдло пизда
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
на самом деле, в прошлом люди были такими же. просто у них задачи были другие
ничего не меняется. и даже такие бомбящие персонажи идентичны
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Shura Proger
Ты мне не ответил, в чем не верно моё понимание интерфейсов. Отмахнувшись полиморфизмом и приведением типов, какова хуя. Потом ниже начали говорить именно то, что я сказал
А тебе надо провести онлайн лекцию?
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Деньги мне плати.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
на самом деле, в прошлом люди были такими же. просто у них задачи были другие
ничего не меняется. и даже такие бомбящие персонажи идентичны
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
грустная жопа права
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Azure Mynn
А тебе надо провести онлайн лекцию?
Если человек говорит, что я не прав. Он как минимум должен объяснить. почему я не прав.
А не назвать 2 слова, которые никак не объясняют мою неправоту
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Тебе уже объяснили, полиморфизм, твоя задача загуглить этот термин и посмотреть наконец юзкейсы интерфейсов
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Shura Proger
Ты мне не ответил, в чем не верно моё понимание интерфейсов. Отмахнувшись полиморфизмом и приведением типов, какова хуя. Потом ниже начали говорить именно то, что я сказал
Интерфейсы для ленивых и для людей с плохой памятью
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Если человек говорит, что я не прав. Он как минимум должен объяснить. почему я не прав.
А не назвать 2 слова, которые никак не объясняют мою неправоту
огурчики, лопата
обтекай
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Azure Mynn
Тебе уже объяснили, полиморфизм, твоя задача загуглить этот термин и посмотреть наконец юзкейсы интерфейсов
Объясняю. Я почекал. И я не могу понять. Где мои слова о том, для чего они нужны, объебались
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
интерфейсы появились, чтобы плюсеры перенесли свои больные привычки с хедерами на новую платформу
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
интерфейсы появились, чтобы плюсеры перенесли свои больные привычки с хедерами на новую платформу
Чтоооооо
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Нет, ну ты точно бальной
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
да не. там были, конечно, сложные штуки с самодельным рендером, но все прочие проблемы на уровне "запихнуть эту хрень на вот этот чип"
с таким сейчас железячники сталкиваются
ну то учи иди ассемблер, чтобы пихать туда игрули на пару байтах в микросхемку, шо тяжко? то то и оно, что сравнил лайтовый си шарп с тогдащними языками, что юзали челы)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
сам мож и прогером не было бы
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
если порог не снизился бы
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну то учи иди ассемблер, чтобы пихать туда игрули на пару байтах в микросхемку, шо тяжко? то то и оно, что сравнил лайтовый си шарп с тогдащними языками, что юзали челы)
так у них и геймплей был на сотню современных строк. такое сейчас на ТЗ дают
источник