Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну так я говорил выше, что в ООП не силён. Но юзаю интерфейсы в ситуациях, когда есть один метод, который будет висеть на разных объектах но отвечать за одно и то же действие.

Но без интерфейсов можно было бы жить в этом случае, просто заменив всё это на один метод, без наследования интерфейса.
Только с интерфейсом понятно, за что этот скрипт отвечает
Не, я как бы понимаю, что чо та не понимаю. Таки ты мне расскажи
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
так, падажжи, а для чего ещё?
Для чего нужно наследование?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
до интерфейсов все использовали абстрактные классы и разные извращения на пойнтерах
до этого момента код писать было нельзя?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Shura Proger
Не, я как бы понимаю, что чо та не понимаю. Таки ты мне расскажи
Ты не понимаешь что такое апкаст, и полиморфизм
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
Для чего нужно наследование?
для реюза кода. на вопрос ответь.
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
для реюза кода. на вопрос ответь.
Нет, не для реюза кода!
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Вернее не только
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
Нет, не для реюза кода!
бичплиз)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
без реюза наследование приводит к бойлерплейту
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хаскель в пример
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
В логике объектов один объект может перенимать набор качеств другого и тут приходит полиморфизм
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Когда один тип может хранить ряд других и при этом вызывать разное поведение за счет виртуальных методов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это уже потом придумали, когда практика распространилась
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Вот, интерфейсы это то же самое, только в отличии от классов абстрактных которые представляют "базу" объекта, они просто обобщают похожее поведение
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
это уже потом придумали, когда практика распространилась
Да какая нахер разница
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
В логике объектов один объект может перенимать набор качеств другого и тут приходит полиморфизм
это, кстати, не про полиморфизм
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Наследование дает "бонус" ввиде реюза, но если что, наследование это скорее "зло" чем добро. Поэтому и интерфейсы придумали, для чистых "контрактов" и полимфоризма
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
Вот, интерфейсы это то же самое, только в отличии от классов абстрактных которые представляют "базу" объекта, они просто обобщают похожее поведение
абстрактный класс без полей делает то же самое
почитай историю интерфейсов что ли. ну там, что было в смолтоке, почему в жяве так сделали
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Все зло в больших дозах
источник