Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 01

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Alex
пачаны, как unity.object сеарилизовать в бинарник
Не надо этого делать
источник

A

Alex in Unity Floodилка
поч не надо
источник

A

Alex in Unity Floodилка
очень надо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Кому надо? Вот нам не надо
источник

A

Art in Unity Floodилка
Alex
пачаны, как unity.object сеарилизовать в бинарник
10101011101110110100111101001111001101110110111111000101101010110010111000111110100
источник

A

Alex in Unity Floodилка
типо если у  меня объект с полем типа Rigidbody
источник

A

Art in Unity Floodилка
источник

A

Alex in Unity Floodилка
крч ясна
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Alex
типо если у  меня объект с полем типа Rigidbody
Чел, не надо делать магическую серивализацию
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Путь к багам
источник

A

Alex in Unity Floodилка
а шо надо
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Заюзать сериализатор
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вытащить значимые поля и порождать и конфигурить  ГО из структурки
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Префабчики это тоже костылизм
источник

A

Alex in Unity Floodилка
тышо префабчики это красата
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты их редачить можешь только мышкой
источник

A

Alex in Unity Floodилка
я заебся на энтити все в коде писать
источник

A

Alex in Unity Floodилка
хочу префабчики энтитей
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну хреновый фреймворк у тебя значит
источник

A

Alex in Unity Floodилка
збс вроде
источник