Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 31

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
адскую качалку
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
источник

UM

Utsr Mapper in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну или в качалку
ну или в ад вас
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Это райская, ореол же вокруг него
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Utsr Mapper
ну или в ад вас
адворс)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
У нас оказывается сегодня заправочка взорволась
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Лол
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
В Краснодарском крае произошёл хлопок газовой заправки, трое пострадали.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
обычный день в рф
источник

G

Graf in Unity Floodилка
жертвы есть?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
точнее трупы
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
точнее трупы
Нету трупов, есть трое подгоревших
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
В Краснодарском крае произошёл хлопок газовой заправки, трое пострадали.
зачем такие страшилки на ночь?
источник
2020 August 01

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Ебать, я только что посмотрел как работает паттерн Builder с флюент интерфейсом через наследование, сначала нихуя не понял, потом не понял нахуя, а потом как понял и такой, ебать это круто. Чисто делюсь впечатлениями, сори за мат
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Ебать, я только что посмотрел как работает паттерн Builder с флюент интерфейсом через наследование, сначала нихуя не понял, потом не понял нахуя, а потом как понял и такой, ебать это круто. Чисто делюсь впечатлениями, сори за мат
скидывай, а то я тоже не понял нихера)
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Стандартное консольное приложение С#
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Threading;

namespace InheritanceBuilder
{
   public class Person
   {
       public string Name;

       public string Position;

       public DateTime DateOfBirth;
   
       public class Builder : PersonBirthDateBuilder<Builder>
       {
           internal Builder() {}
       }
   
       public static Builder New => new Builder();

       public override string ToString()
       {
           return $"{nameof(Name)}: {Name}, {nameof(Position)}: {Position}";
       }
   }

   public abstract class PersonBuilder
   {
       protected Person person = new Person();

       public Person Build()
       {
           return person;
       }
   }

   public class PersonInfoBuilder<SELF> : PersonBuilder
       where SELF : PersonInfoBuilder<SELF>
   {
       public SELF Called(string name)
       {
           person.Name = name;
           return (SELF) this;
       }
   }

   public class PersonJobBuilder<SELF> : PersonInfoBuilder</*PersonJobBuilder<SELF>*/SELF>
       where SELF : PersonJobBuilder<SELF>
   {
       public SELF WorksAsA(string position)
       {
           person.Position = position;
           return (SELF) this;
       }
   }

   // here's another inheritance level
   // note there's no PersonInfoBuilder<PersonJobBuilder<PersonBirthDateBuilder<SELF>>>!

   public class PersonBirthDateBuilder<SELF> : PersonJobBuilder<SELF>
       where SELF : PersonBirthDateBuilder<SELF>
   {
       public SELF Born(DateTime dateOfBirth)
       {
           person.DateOfBirth = dateOfBirth;
           return (SELF)this;
       }
   }

   internal class Program
   {

       public static void Main(string[] args)
       {
           var me = Person.New
               .WorksAsA("Quant")
               .Called("Dmitri")
               .Born(DateTime.UtcNow)
               .Build();
           Console.WriteLine(me);
     
     
       }
   }
}
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Рееебяяяят
источник