Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 20

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Danila Vanilla
пока нет возможности код глянуть
жаль(
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Danila Vanilla
пока нет возможности код глянуть
когда будет время скинь плиз, а то я не понимаю че не так
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Danila Vanilla
А что в принципе скажешь про Романа Сасутина?
чсв
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Apache DOG™
Чтобы развернуто ответить мне нужно видео на 40 минут. коротко вот: Как разработчик который пишет бекенды, где клиент-серверное взаимодействие на клиент-серверном взаимодействии, могу сказать, что эмуляция сети и сама сеть тут совсем такая себе. Во первых, любое действие с сеточкой занимает много времени, и по этому разные дяди типа вас любят либо лочить поток, либо отстреливать сайдэффектом, порой даже без коллбека. Но на самом деле,  любая вот такая операция может возвращать результат - будь это () => Task, () =>  Future,  () =>  ListenableFuture, IO, ZIO, так гораздо будет удобнее, чем делать лапшу из коллбеков, которые вызываются из ХЗ какого потока и исполняются на ХЗ каком потоке. Кроме этого, всякие делегаты-эвентики это слишком низкоуровневые реактивные штуки, уже изобретено 100500 более хороших абстракций по типу рефов, тех же тасков.  Проблема в том, что у вас вместо кода одна большая индерекция, где какую либо связь проследить будет года через 2 весьма затруднительно, да и я не увидел вменяемого эррор-хендлинга, что у вас будет если у вас то сервер недоступен, то доступен, то пакет потерялся, то сервер 500 отдал, сверху на ваше решение это не накрутится. И не надо мне тут доказывать что "а как ты без эвентов уи напишешь" - напишешь и с удовольствием, и не только уи, и без лока потоков, и без прямого юза эвентов. Дальше, вы я смотрю завендорлочились на сериализацию юнитологов через анотации, это крайне хреновое решение, очень. Сериализацию можно сделать и без вендорлока, с тем же удобством и с ГОРАЗДО большим контролем.
советуешь юзать UniRx?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
такое ощущение будто ты вообще к юнити не прикасался
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я ща прихуел от юнити немного, какого-то хуя '\n' не читался, и нужно было использовать KeyCode.Return
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
какого хуя блят
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Не виндой единой
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
straight busta
я ща прихуел от юнити немного, какого-то хуя '\n' не читался, и нужно было использовать KeyCode.Return
А на каком устройстве? \n не читался?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Danila Vanilla
А на каком устройстве? \n не читался?
на винде, притом в этом же скрипте есть строка которая читает \n только немного в другом контексте
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
inputstring не видит \n
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
straight busta
inputstring не видит \n
InputField?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
нет, вручную, в апдейте юзаю foreach и input.inputstring
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и каждый чар читаю
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А \\n?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и вот проверку  \n не проходит
источник

in Unity Floodилка
straight busta
и вот проверку  \n не проходит
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
сука где я вопрос задал
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
как же ты заебал со своим гуглежем
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Посоны и дамы
источник