Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 09

A

Alex in Unity Floodилка
Переслано от Alex
Ребята, OnTriggerEnter срабатывает только 1 раз при входе в триггер, верно? А если объект будет все время находится в триггере, передвигаться, то норм будет? на оптимизацию это никак не повлияет?
источник

MO

Maxim Onishchenko in Unity Floodилка
подскажите у кого нибудь есть опфт коммерчески успешного клонирования проектов в одиночку ?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Ребята, OnTriggerEnter срабатывает только 1 раз при входе в триггер, верно? А если объект будет все время находится в триггере, передвигаться, то норм будет? на оптимизацию это никак не повлияет?
да
источник

A

Alex in Unity Floodилка
"да",повлияет или "да" не повлияет?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Alex
"да",повлияет или "да" не повлияет?
триггер срабатывает 1 раз, когда 2 коллайдера соприкасаются, ты можешь сам это проверить через вывод в консоли
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Alex
"да",повлияет или "да" не повлияет?
А что бы вызывался каждый кадр есть OnTriggerStay
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
триггер срабатывает 1 раз, когда 2 коллайдера соприкасаются, ты можешь сам это проверить через вывод в консоли
я знаю. Вопрос состоит в другом, повлияет ли на оптимизацию если игрок будет передвигаться в триггере на котором вот такая только функция
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Alex
я знаю. Вопрос состоит в другом, повлияет ли на оптимизацию если игрок будет передвигаться в триггере на котором вот такая только функция
насколько я знаю - нет, триггеры работают по типу ивентов
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Alex
я знаю. Вопрос состоит в другом, повлияет ли на оптимизацию если игрок будет передвигаться в триггере на котором вот такая только функция
Что бы убедиться используй профалер
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Ок. Спасибо
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Alex
я знаю. Вопрос состоит в другом, повлияет ли на оптимизацию если игрок будет передвигаться в триггере на котором вот такая только функция
Ты занимаешься преждевременной оптимизацией, у тебя просадки фпс или что? Напиши чистый рабочий код, потом если есть проблемы, оптимизируй.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ты занимаешься преждевременной оптимизацией, у тебя просадки фпс или что? Напиши чистый рабочий код, потом если есть проблемы, оптимизируй.
я сразу интересуюсь всеми нюансами
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Alex
я сразу интересуюсь всеми нюансами
микрооптимизация vs бутылочное горлышко
обычно все просадки локализуются где-то в 5-10% проекта, которые даже заранее бывает оч трудно угадать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
микрооптимизация vs бутылочное горлышко
обычно все просадки локализуются где-то в 5-10% проекта, которые даже заранее бывает оч трудно угадать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а я шаурму ем
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
микрооптимизация vs бутылочное горлышко
обычно все просадки локализуются где-то в 5-10% проекта, которые даже заранее бывает оч трудно угадать
это да, но лучше сразу понимать заранее все нюансы чтоб потом не было подобия бесконечный цикл вызывается в Update)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
а я шаурму ем
фотку
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
а я шаурму ем
на остановке брала?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Danila Vanilla
фотку
вот
источник