Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 09

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Станислав
Теперь у меня вопрос:
Где почитать про rigidbody.sleep() подробнее. А то надо сделать так что бы тела не просыпались от лёгкого тычка
Если я правильно понял тебя, то у Collision есть поле Impulse, может оно тебе поможет.
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Если я правильно понял тебя, то у Collision есть поле Impulse, может оно тебе поможет.
Это я знаю, не помогло.
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Вот тут самых хреновый результат, по производительности.  Когда падает хрень сверху то просыпаются все rb вплоть до нижних
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
И здравствуйте глюки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это вовсе ваши энергетики и Кофи
от дешевого кофе вообще ж проносит
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Станислав
И здравствуйте глюки
глюки или минус фпс?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Как он туда попал?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Как он туда попал?
Зелёные кубы это те, что выровнены по сетке. Я их выравниваю по position но не по углам)
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Короче, он там и был и его со временем завалило
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Danila Vanilla
глюки или минус фпс?
Второе)
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Я б уже свои костыли сделал типа DeepSleep() но пока идей нет как быстро находить кубы, которые надо сделать кинематичкскими
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Я б уже свои костыли сделал типа DeepSleep() но пока идей нет как быстро находить кубы, которые надо сделать кинематичкскими
Та может фризить позиции?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Та может фризить позиции?
Вопрос не в том.
Надо либо сделать в настройках физики так, что бы кубы не просыпались при мелких тычках, либо решить задачу какие кубы и когда отправлять в кастомный глубокий сон)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Вопрос не в том.
Надо либо сделать в настройках физики так, что бы кубы не просыпались при мелких тычках, либо решить задачу какие кубы и когда отправлять в кастомный глубокий сон)
Ну ты ж можешь получить силу столкновения и при прохождении определенного порога снимать фриз
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну ты ж можешь получить силу столкновения и при прохождении определенного порога снимать фриз
Я попробую.
Вчера делал с isKinematic, вышло хреново
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Я попробую.
Вчера делал с isKinematic, вышло хреново
Ты можешь зафризить позицию и вращение у обьекта же
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Я попробую.
Вчера делал с isKinematic, вышло хреново
IsKinematic немного для другого
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты можешь зафризить позицию и вращение у обьекта же
есть ли принципиальная разница?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Сейчас попробую
источник