Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 07

G

Graf in Unity Floodилка
То есть Апач плоскоземельщик?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Разница в том какой смысл вкладывается в смысл земля плоская
источник

G

Graf in Unity Floodилка
То есть по твоему можно все расчеты вести без учета кривизны?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
С какой-то степенью точности
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты не меряешь кривизну земли когда тебе надо померять хату, ты меряешь неровности грунта
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это всем понятно
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вот это и есть плоскость земли
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Доказывают же что земля имеет форму не шара а хз круга
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты пользуешься уровнем не смотря на то что он тебе даёт не параллельные линии а расходящиеся, в идеале
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Graf
Доказывают же что земля имеет форму не шара а хз круга
Найдёте без логических ошибок приносите
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Точнее скорее верят некоторые
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А доказывают как раз на примерах когда кривизной можно принебречь грубо говоря
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Главное чтоб в секты не собирались и не начали вырезать всех иноверцев
источник

i.

ignos . in Unity Floodилка
Я задумался. А есть ли игры в которых это обыгрывается? Ну тоесть где есть шарообразная планета. Это ведь довольно сложно запрограмить. Например если это шутер, или даже гонки по открытому миру.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
ignos .
Я задумался. А есть ли игры в которых это обыгрывается? Ну тоесть где есть шарообразная планета. Это ведь довольно сложно запрограмить. Например если это шутер, или даже гонки по открытому миру.
в пределах города даже большого это не играет роль, тк кривизна поверхности не большая
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
даже на дистанции 27 миль (примерный горизонт видимый) небольшие объекты будут не очень сильно искревляться
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
а вот если подходить к Йокошаме с моря, можно увидеть как медлено поднимается Токийская телебашня поднимается
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
из-за горизонта
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
вот на дистанции более 27 км и объект достаточно высок, тогда стоит обыгрывать, тк его будет видно даже более 40 миль, а это уже за горизонтом
источник

i.

ignos . in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
в пределах города даже большого это не играет роль, тк кривизна поверхности не большая
В игре можно сделать планету меньше например.
источник