Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 07

A

Alex in Unity Floodилка
PSAWS U
Я спрашиваю почему в математике в 3 мерном пространстве,  z превращается в высоту, а Y в глубину
я знаю что ты спрашиваешь. Просто навел пример что одни говорят так а другие так.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel #------#
Либо
as1.play();
Yield return new WaitForSeconds(as1.clip.length);
As2.play();
Там вроде waituntil есть
источник

G

Graf in Unity Floodилка
PSAWS U
Я спрашиваю почему в математике в 3 мерном пространстве,  z превращается в высоту, а Y в глубину
Возьми лист бумаги беред собой вертикально с нарисованными осями, а потом положи лист горизонтально не изменяя оси
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Graf
Возьми лист бумаги беред собой вертикально с нарисованными осями, а потом положи лист горизонтально не изменяя оси
Зачем мне он горизонтальный
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Как в юнити 3д чтоб был
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Graf
Как в юнити 3д чтоб был
Спасибо, граф, как всегда нихуя не понятно
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ты еще спроси почему земля плоская
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Graf
Ты еще спроси почему земля плоская
потому что заговор
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Выговор
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Наговор
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Приговор
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Graf
Ты еще спроси почему земля плоская
Она была плоской. Потом метеорит ударил и свернул с динозаврами в шар. Теперь мы их выкапываем.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Она была плоской. Потом метеорит ударил и свернул с динозаврами в шар. Теперь мы их выкапываем.
Но она же и сейчас плоская...
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это ты игрек не в ту сторону считаешь
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Аааа
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Есть люди которые упорно стараются убедить в этом насмотревшись ютубов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Она была плоской. Потом метеорит ударил и свернул с динозаврами в шар. Теперь мы их выкапываем.
Потому что поверхность взаимно однозначно мапается в плоскость и с точностью до o(x) в точке шарик плоскосоть
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И так и сяк плоскость
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Гиперповерхность какая-то
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Гиперповерхность это E^n-1 в E^n при n>3
источник