Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

G

Graf in Unity Floodилка
Или колисион
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Нафиг логику
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Понял
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Добавьте пожалуйста этого господина в стикеры
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Apache DOG™
Объект по тегу, на каждый объект по тегу
Можешь по человечески по подробнее обьяснить?
источник

B

Babaq in Unity Floodилка
Какое расширение текстур лучше использовать? Tga или что?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
png
источник

B

Babaq in Unity Floodилка
Почему?
источник

B

Babaq in Unity Floodилка
Тга же меньше весить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Babaq
Тга же меньше весить
А по твему почему?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Babaq
Тга же меньше весить
ну попробуй тга, может проблем добавишь себе. Поэксперементируй)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Well first of all why would anyone nowadays use targa to store images? It's either uncompressed or only run length encoded and depending on the image content that might not help at all. PNG is a lossless image format with much better compression.

However if you want to use TGA, just use it because it doesn't affect the build size at all. Unity stores the images in an appropriate hardware supported texture format for the given build platform. If the texture is compressed at all and which max resolution it should have can be changed at the import settings of each texture.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Babaq
Какое расширение текстур лучше использовать? Tga или что?
Первая же ссылка в гугле при запросе tga vs png
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Phantom
Можешь по человечески по подробнее обьяснить?
Наштамповать тегов нужное количество вида id0001 - id9999. Каждому условно мобу раздать вот эти теги
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Так чтобы не пересекались
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Все
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Apache DOG™
Наштамповать тегов нужное количество вида id0001 - id9999. Каждому условно мобу раздать вот эти теги
Еба, в как потом узнаешь может ли получить урон, или пройдет ли пуля сквозь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А также, откуда у scenemanager такой метод
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Phantom
А также, откуда у scenemanager такой метод
Я напишу, ну
источник