короче, держи непрошенную обратную связь:
1. очень низкая скорость.
2. "броски шариков" не очень соотносятся с сеттингом. лучше отдай их врагам, чтобы игрок стрелял пульсирующим лазером (чтобы не спамить объектами и сбивать эти шарики)
3. если добавишь ограниченное перемещение "тела" по x y будет прикольно уклоняться и создавать хаос из объектов, а так же будет задел под "посадки"
вообще, я бы советовал ещё из референсов глянуть на NES'овский TopGun (взлёт-игра-посадка) и клип "логические военно-воздушные силы" от Хирасавы Сусуму, но забить на фичи и побыстрее сделать полноценный релиз.
Кстати, го сюжет?
Ты играешь за рандома, который освобождает город от гипноизлучателей крупной медиа-корпорации.
(5-7 уровней, соотв. 10-14 реплик +1 перед боссом)
Соответственно, можно добавить всякие "красиво бухающие объекты", которые сильно дропают очки игрока при уничтожении, но могут убивать много врагов.