Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 28

G

Graf in Unity Floodилка
хз
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Graf что ты сделать хочешь?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тем что нельзя просто драгндропнуть говно чтобы оно как-то работало?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Повешать скриптиков как попало?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Graf что ты сделать хочешь?
ну игра типа worms  где переход от одного к другому персонажу и как этим и где управлять
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Руку, это такой себе аргумент, суптезные игры так не делаются
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
короче, держи непрошенную обратную связь:
1. очень низкая скорость.
2. "броски шариков" не очень соотносятся с сеттингом. лучше отдай их врагам, чтобы игрок стрелял пульсирующим лазером (чтобы не спамить объектами и сбивать эти шарики)
3. если добавишь ограниченное перемещение "тела" по x y будет прикольно уклоняться и создавать хаос из объектов, а так же будет задел под "посадки"

вообще, я бы советовал ещё из референсов глянуть на NES'овский TopGun (взлёт-игра-посадка) и клип "логические военно-воздушные силы" от Хирасавы Сусуму, но забить на фичи и побыстрее сделать полноценный релиз.

Кстати, го сюжет?
Ты играешь за рандома, который освобождает город от гипноизлучателей крупной медиа-корпорации.

(5-7 уровней, соотв. 10-14 реплик +1 перед боссом)

Соответственно, можно добавить всякие "красиво бухающие объекты", которые сильно дропают очки игрока при уничтожении, но могут убивать много врагов.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Почекай игру SmashHit, это даст ответы на все вопросы
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я игру делаю не для выпуска в гугл плей и т.д. Просто в портфолио
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Почекай игру SmashHit, это даст ответы на все вопросы
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
эта?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
оке

но в целом, чому б и ни?)
1 игра в портфолио хорошо, а 2 (и одна в гуглоплей) - таки лучше.

Да и вообще она для VR смотрится неплохо. VR кстати естественно ограничит объём места для уклонения
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
оке

но в целом, чому б и ни?)
1 игра в портфолио хорошо, а 2 (и одна в гуглоплей) - таки лучше.

Да и вообще она для VR смотрится неплохо. VR кстати естественно ограничит объём места для уклонения
Я это говно пилил месяц и до сих пор не доделал.  Куда там VR
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Shura Proger
Я это говно пилил месяц и до сих пор не доделал.  Куда там VR
прикольно однако
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Я это говно пилил месяц и до сих пор не доделал.  Куда там VR
да прост накидываешь ассет стимовский, заменяешь модельку оружия на какое-нибудь твоё и готово.

Ну или если упорешься - выстрел из стимовского оружия "прицеливает" турельку, а стреляет уже она.

Хм... это было в другом клипе.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
да прост накидываешь ассет стимовский, заменяешь модельку оружия на какое-нибудь твоё и готово.

Ну или если упорешься - выстрел из стимовского оружия "прицеливает" турельку, а стреляет уже она.

Хм... это было в другом клипе.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
надеюсь, этот клип с летающей мандалой
источник