Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 28

G

Graf in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Это entry point или что?
ну тип того где подгружаются выгружаются префабы и контроль за всем происходящим
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
UnityEngine.SecretTools.Zbs.GetBestGameManager
источник

G

Graf in Unity Floodилка
в основном через синглтон у всех вижу
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Так-то от архитектуры зависиэ
источник

G

Graf in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
UnityEngine.SecretTools.Zbs.GetBestGameManager
эт что?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Graf
эт что?
Лучший гаме манагер ))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
кста, на ты-трубу залил?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Graf
ну тип того где подгружаются выгружаются префабы и контроль за всем происходящим
Это, скорее, SceneBuilder
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
еее, ща досмотрю текущий матч https://www.youtube.com/watch?v=deRrO1PUlGA и гляну

спасибо!
источник

G

Graf in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Это, скорее, SceneBuilder
возможно да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Лучший гаме манагер ))
А может лучше GayManager? За три хандред бакс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Построение сцены и контроль за происходящим - это разне механики и сущности, в принципе
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Shura Proger
А может лучше GayManager? За три хандред бакс
Видимо, тебе лучше GayManager, уговорил ))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Видимо, тебе лучше GayManager, уговорил ))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Построение сцены и контроль за происходящим - это разне механики и сущности, в принципе
ну они все равно же как бы связаны
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Graf
ну они все равно же как бы связаны
Нет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
если на синглетонах то будет одна реализация если нет - другая
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ну как связны Instantiate(prefab) и GetComponent<IDamagable>().SetDamage(value) ?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник